Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

GMC Canyon обрёл внедорожную модификацию AT4

В январе GMC Canyon обрёл внедорожную модификацию AT4, а теперь производитель представил ещё более экстремальную версию AT4 Off-Road Performance.

Подвеска «приподнята», а изменённый передний бампер увеличил угол въезда на 35 % – до 30 градусов. Если на AT4 защита днища бережёт лишь раздатку, то у новинки листы алюминия четырёхмиллиметровой толщины прикрывают рулевой механизм, передний дифференциал, масляный поддон и нижний радиатор. Другие отличия от исходника – чёрные патрубки выхлопа и колёсные диски диаметром 17 дюймов того же цвета.

Стандартный AT4 (на видео) оснащают 3,6-литровым бензиновым V6 (312 л. с., 373 Нм) и турбодизелем объёмом 2,8 литра (183 л. с., 500 Нм).

Новинка выйдет на американский рынок в этом году, но стоимость пока не объявлена. Исходный AT4 с полным приводом, внедорожными 31-дюймовыми покрышками Goodyear Wrangler DuraTrac и задним самоблоком Eaton G80 обходится в США минимум в 39 395 долларов.

Конкурентами станут Chevrolet Colorado ZR2 и Ford Ranger с набором Tremor: они снабжены покрышками для бездорожья, мощной защитой днища, а также деталями Fox и Multimatic в лифтованных подвесках.

Ольга Маркелова

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.