Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовичок-однотонка под маркой Lada

Пикапы под маркой Lada выпускаются достаточно давно: их делает вазовское подразделение ВИС, отпиливая заднюю часть кузова от обычного седана (задние «половинки» потом отправляются на переплавку). Коммерческая Granta отличается полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской. Эти ухищрения повышают грузоподъёмность до 720 кг — в полтора раза больше, чем может взять на борт обычная «Гранта».

Как рассказал Авто Mail.ru один из инженеров «ВИС-Авто», сейчас компания готовит «тяжёлую» версию пикапа — она сможет перевозить около тонны груза.

Для этого на машину поставят пневматическую подвеску сзади, но общая конструкция принципиально не изменится. Кроме того, в планах производителя внедрить доработанную коробку передач (с другими передаточными числами), а также заводской комплект газобаллоннного оборудования.

Сейчас обычный пикап на базе «Гранты» стоит минимум 703 000 рублей. Клиент может заказать бортовую платформу, обычный или изотермический фургон. Машина оснащается только 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. — этот же двигатель достанется грузовику-однотонке.

В сегменте доступных однотонных грузовиков сейчас существует фактически только один игрок — ГАЗ «Соболь-Бизнес». За короткобазную бензиновую машину просят 798 500. В качестве бесплатной (!) опции доступен полный привод — с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Отметим, что московская фирма Lux Form, которая занимается созданием и производством автодомов, решила сделать из пикапа Lada Granta большой фургон, водрузив стеклопластиковый модуль. Цена базовой версии — 1 190 000 рублей. Недавно мы опубликовали фото этой машины.

Одна тонна — это…

  • 20 мешков цемента;
  • 50 19-литровых бутылей для кулера (учитывая массу воды и самой бутыли):
  • 256 одинарных полнотелых кирпичей;
  • 2 кубометра сухой сосны:
  • 5 747 iPhone X без упаковок.

Источник