Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовик МАЗ с еврокабиной

В мае прошлого года с конвейера сошёл первый грузовой автомобиль новейшего поколения МАЗ-5440М9. Реальное производство стартовало в начале этого года.

В настоящий момент белорусская компания выпустила только шесть экземпляров обновлённого тягача. МАЗ собирает данные грузовики только по предзаказам. Полноценное серийное производство должно стартовать в конце текущего года.

МАЗ-5440М9 продается только по предоплате полной суммы. В компании объясняют это тем, что грузовик состоит из дорогих материалов, а компания не хочет тратить их попросту. Стоимость топовой версии серийного грузовика достигает 6,5 миллиона рублей. Он будет поставляться в страны таможенного союза, в том числе и в Россию. Также планируются поставки в Европу.

Топовая версия оснащается многими полезными опциями, актуальными на сегодняшний день: GPS, ABS, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и контроля полосы движения, система курсовой устойчивости и огромным количеством других полезных систем.

Появились два увеличенных спальных места, новая передняя панель и приборка, два больших багажника по 200 литров, а также дополнительные полочки. Грузовик во многом напоминает немецкие тягачи. Под капот МАЗу установили дизельный двигатель от Mercedes, развивающий мощность в 475 лошадиных сил. Данный мотор из класса Евро-6.

  Вес тягача составляет 8,25 тонны. Он способен везти автопоезд массой 44 тонны. В грузовике находится два топливных бака, общий объём которых составляет 1100 литров.

Напомним, белорусский МАЗ показал конкурента «ГАЗели». Новинка получила название МАЗ-281040.