Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовик-пикап

Оригинальный грузовик представлял собой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. В настоящее время они сильно различаются по конфигурации питания и размеру. Большинство грузовиков на дороге сегодня работают как автомобили.

Современные грузовики оснащены дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями. Легкие грузовики весят менее 13 900 фунтов и не требуют специальных водительских прав для работы. Пикап имеет открытую грузовую зону и закрытую кабину. Первоначально они были разработаны, чтобы быть рабочим транспортным средством и были практически без удобств существ. К 1990-м годам менее 15% владельцев заявили, что используют свой грузовик для рабочих целей. Сегодня они составляют 18% доли рынка в Северной Америке.

Имя Происхождение

Подбор слов происходит из неизвестного источника; нет способа определить, где он впервые возник. В 1913 году Студебекер использовал терминологию, а к 1930-м годам это был стандартный термин. В Новой Зеландии они называют коммунальные машины ute. Южноафриканцы называют их бакки, что происходит от слова бак (означает контейнер или миску).

История пикапа

Начало

1913 Ford Model T Mail Truck - вид спереди слеваВ первые дни пикапов компании продавали только шасси, а затем третья сторона добавляла кузов сверху. Компания Galion Allsteel Body Company произвела и установила коробки на шасси Ford Model T в 1913 году. Они были одними из первых разработчиков самосвалов и самосвалов.

В 1924 году Dodge дебютировали в ¾-тонном пикапе с кузовом и кабиной из дерева. Всего через год Ford представил свой полутонный грузовик со стальным кузовом Model-T, оснащенный мощными задними пружинами и регулируемой задней дверью. Он назывался Ford Model T Runabout с кузовом пикап и продавался менее чем за 300 долларов. Всего было выпущено 34 000 таких автомобилей.

Они заменили его на модель А в 1928 году. Эта версия оснащалась защитным стеклом, закрытой кабиной, трехскоростной коробкой передач и складными окнами. Затем, в 1931 году, Chevrolet выпустил свой первый заводской пикап.

Во время Второй мировой войны все американские автопроизводители прекратили производство, чтобы помочь правительству Соединенных Штатов, поэтому в то время не было частных грузовиков.

Переход от работы к удовольствию

1959 Chevrolet El Camino - вид спереди слеваВ 1950-х годах клиенты начали приобретать пикапы по причинам, связанным с образом жизни, а не для выполнения работы. Именно тогда были изготовлены гладкие, похожие на машины, грузовики без крыльев. Некоторые из ранних моделей включали Dodge Sweptline, Chevrolet El Camino и Chevrolet Fleetside. В 1957 году Ford также выпустил Styleside.

Многие из них начали поставляться с некоторыми удобствами существ, такими как кондиционер и функции питания. Компании начали смещать акцент на ориентацию на пассажиров. Два великих дополнения с 1962 года включали Toyota Scout и Hino Briska. Затем, в 1963 году, Dodge выпустил их кабину экипажа, в то время как Ford последовал за ним в 1965 году. Только в 1973 году Chevrolet разработал дизайн кабины экипажа.

Когда американский налог на курятину вступил в силу в 1963 году, импорт Volkswagen Type 2 замедлился. Это привело к тому, что рынок обратился к американским производителям. Это также вытеснило большинство небольших азиатских грузовых компаний, которые были в Америке.

Затем, в 1973 году, правительство ввело корпоративную политику средней экономии топлива (CAFE). Они устанавливают более высокие требования к легковым автомобилям, чем к пикапам. Это привело к росту количества универсалов, а затем и внедорожников. Поскольку эти же средства контроля за выбросами не мешали пикапам, вместо этого они начали заменять линейку мускулистых автомобилей на грузовые автомобили. Именно тогда дебютировали Dodge Warlock, а также Street Van и Macho Power Wagon.

1991 Chevrolet S10 Pickup - популярные конструкции грузовиковНекоторые из самых популярных моделей грузовиков в последние годы включают Ford Ranger и Chevrolet S-10. Конечно, Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком Америки в течение нескольких десятилетий. Они продали более 34 миллионов грузовиков, чтобы достичь этого рекорда.

Международное использование грузовика

Европа

Вы не найдете Ford F-150 или любого полноразмерного пикапа на дорогах Европы. Это просто не обычно там из-за более высоких цен на топливо и узких улиц. В общей сложности они составляют только 1% всех проданных легковых автомобилей. Когда покупается грузовик, он часто меньше, например, Ford Ranger, который продал более 27 000 автомобилей в 2015 году. Другие модели, которые вы можете увидеть, это Renault Alaskan, который представляет собой просто обновленный Nissan Navara или Toyota Hilux.

Япония

Правила, включая закон о NOx, запрещают ввоз грузовых автомобилей в Японию. В течение короткого времени японский Mitsubishi Triton был доступен. Их последняя попытка продать грузовик пришла с Toyota Hilux.

Таиланд

Пикапы производятся как для местного рынка, так и для экспорта. Некоторые из их популярных моделей включают Mitsubishi Triton и Isuzu D-Max.

Южная и Латинская Америка

В этом регионе продается множество пикапов. Некоторые популярные модели включают Ford Ranger, Toyota Hilux, VW Amarok, Chevrolet S-10, Dodge Ram, Chevrolet Montana и Chevrolet D-20.

Южная Африка

Isuzu KB - пикап Южной АфрикиПикапы составляют 17% продаж пассажиров в стране. Они в основном поступают от Isuzu KB, Ford Ranger и Toyota Hilux, хотя Nissan Navara и Volkswagen Amarok также продаются там.

Дизайн пикапа

Почти каждый проданный в США грузовик поставляется с автоматической коробкой передач. Обычная конструкция кабины была представлена ​​одним набором сидений и дверей. Супер кабина или удлиненный грузовик имеют дополнительное пространство позади скамейки или несколько небольших сидений. В 1973 году Chrysler выпустил первую расширенную версию кабины, названную Club Cab, для пикапов Dodge. Кабина экипажа, или двойная конструкция кабины, имеет сидения на пять или шесть с четырьмя полноразмерными дверями. Первой кабиной экипажа в Америке был Международный комбайн 1957 года.

Конструкция с кабиной вперед или над кабиной использует кабину, расположенную в верхней части передней оси. Ранние модели включали Volkswagen Transporter 1952 года. Это не популярный стиль в Северной Америке, но он был в 1950-х и 1960-х годах с Dodge A-100, Chevrolet Corvair Rampside, Jeep FC-150 и Ford Econoline.

Грузовые кровати сильно различаются по размеру и зависят от того, используется ли грузовой автомобиль для комфорта пассажиров или для грузового пространства. Большинство кроватей были оснащены откидной задней дверью и прочными боковыми стенками. Вы можете найти грузовые кровати в двух разных стилях: со стороны флота или со стороны ступеней. Кровать со стороны флота оснащена колесными колодцами на внутренней стороне кровати. Первым был Chevrolet Cameo Carrier 1955 года. В конструкции со ступенькой используются крылья, которые выходят за пределы грузового пространства. Ранние грузовики использовали деревянные нары, но в 1960-х их заменили стальными.

2009 Dodge Ram 3500 - вдвойнеЕсли пикап имеет четыре задних колеса вместо обычных двух, то это называется «двойным». Они способны перевозить больший вес над задней осью и предназначены для более тяжелых грузов или буксировки.

Категории Пикапа

На американском рынке есть несколько групп, в которые вписываются грузовики.

  • Компактный — был с 1960 года. Они обычно имеют четырехцилиндровый двигатель и меньшую площадь.
  • Полноразмерные (полтонны) — это самые продаваемые сорта грузовых автомобилей. Chevrolet Silverados, Rams и GMC Sierras обозначены как 1500. Ford использует 150 вместо этого.
  • Сверхмощный — у них есть 2500 или 3500 этикеток. Вместо этого Форд использует F-250 и F-350. Они имеют более мощные двигатели и способность к буксировке.

Вы можете услышать термины «полтонна» или «три четверти тонны» как остатки от того времени, когда многие грузовики классифицировались по грузоподъемности.

Пикап использует

Сегодня большинство пикапов используются для перевозки пассажиров, в коммерческих целях, в правоохранительных органах, сельском хозяйстве, гонках на грузовиках или в военных целях.

Грузовики-монстры выполнены в стиле пикапа, но оснащены более мощной подвеской и большими колесами. Они используются для развлечений и соревнований.

автофургон - панцирь туристаТакже возможно оборудовать пикап снаряжением для кемперов. Это обеспечивает небольшое жилое пространство в кузове грузовика. Это все равно что иметь небольшой дом на колесах на грузовике, в то же время предоставляя оператору возможность снять корпус и продолжить работу в обычном режиме.

Интересные факты о грузовиках

1 — Сью Мид управляла грузовиком T2 Raptor во время ралли Аргентина-Чили в Дакаре. Она прошла в Буэнос-Айресе, и она заняла первое место в сегменте Super Production.

2 — В 2000 году было выпущено специальное издание Harley Davidson F-150.

3 — С 1967 по 1992 год серия F была построена в Бразилии.

4 — Техас и Калифорния — штаты с наибольшим количеством продаж грузовых автомобилей.

5 — Вы можете увидеть Chevy C-10 1973 года в «Терминаторе», в то время как пикап Toyota SR5 1985 года находится в «Назад в будущее».

Часто задаваемые вопросы

Какие аксессуары должны быть у грузовика? Большинство людей добавляют постельное белье, напольные покрытия, светодиодные фонари, ящики для инструментов, колеса большего размера, подножки и покрытие тонно. Что бы вы ни делали со своим грузовиком, избегайте этих модов .

Грузовики безопаснее, чем автомобили? Грузовики стали безопаснее с годами. На самом деле, большинство из них оснащены такими современными технологиями, как подушки безопасности, зоны деформации и автоматическое торможение, как у легковых автомобилей. Объедините эту технологию с физикой, и вы увидите, что пикапы — хороший выбор, если вы ищете безопасность.

Как выглядят грузовики поднятыми? Для водителей, которые хотят выглядеть круто на дороге, имеет смысл поднять автомобиль. Для достижения большего дорожного просвета, вы хотите использовать комплект подъема подвески. Если вы хотите подняться выше, чем то, что вам дает, вам нужно вместо этого использовать подтяжку тела. При подъеме кузова ваш грузовик должен быть отсоединен от каждого места, где он установлен. Затем вставляются проставки, и корпус снова затягивается болтами.

Грузовики хороши в снегу? Большинство грузовиков хорошо работают на снегу. Это потому, что у них более высокий клиренс, чем у легковых автомобилей. Они также поставляются с более крупными шинами, и у большинства грузовиков есть полный привод, который помогает вам выбраться из этих сугробов.

Какие грузовики производятся в Америке? В последние годы несколько грузовиков производятся в Америке. К наиболее популярным относятся Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Ford F-150, Ram 1500, Honda Ridgeline, Toyota Tundra, GMC Canyon, GMC Sierra, Nissan Titan и Toyota Tacoma.

Источник