Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовики FAW в России

Максим Чернявский.

Не так давно мы приводили статистику рынка коммерческой техники в нашей стране за прошлый год. А в дополнение к ней мы получили и данные от марки FAW. По собственным подсчетам, китайский производитель продал у нас за год 743 грузовика всех классов. При этом с представленными нами данными цифры немного разнятся: по информации Автостата, машин было 688.Помимо самосвалов FAW серии J6, на дорогах появляются и другие версии, но тягачей по-прежнему малоПомимо самосвалов FAW серии J6, на дорогах появляются и другие версии, но тягачей по-прежнему малоПомимо самосвалов FAW серии J6, на дорогах появляются и другие версии, но тягачей по-прежнему мало

Расхождение легко объяснимо: последний приводит автомобили, поставленные на учет в ГИБДД, а производитель — проданные, то есть законтрактованные, пусть еще и не доставленные машины.

На новый среднетоннажник Tiger V уже устанавливают отечественные надстройки

В любом случае число это не впечатляющее (девятнадцатое место в общем списке), но и не ничтожное: к примеру, Ford и Fuso продали меньше. А для самого представительства даже предмет гордости: продажи за год почти удвоились.

В самом Китае FAW выпускает уже следующее поколение J7

Впрочем, важность нашего рынка для самой марки остается микроскопической. Ведь за тот же прошлый год крупнейший китайский госконцерн продал по миру ошеломляющее количество машин — 490 тысяч. Почти полмиллиона, причем только грузовиков — и лишь тяжелого класса! А ведь он производит самую разную технику: от легковушек до автобусов и карьерных самосвалов.

Среди китайских производителей на нашем рынке лидером остается другая марка — Shacman

Подавляющее большинство российских машин (как раз трех- и четырехосные самосвалы), конечно, дорожные. Впрочем, в последнее время появились и другие модификации, не зря FAW сертифицировал уже десяток российских кузовщиков. Есть успехи и в среднетоннажном сегменте: в этом году стартовали продажи обновленной модели FAW Tiger V. С ней компания планирует расширить продуктовую линейку за счет фургонов, бортовиков, эвакуаторов и автовышек.

Источник

Тема Mission News от Compete Themes.