Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Грузовики «Мерседес» будут без зеркал

Немецкие специалисты, представляющие автоконцерн «Мерседес», продемонстрировали грузовик, который вскоре может появиться на европейских дорогах. При создании машины использовались интересные идеи и инноваций. Одно из необычных решений – отказ от установки в грузовых авто зеркал, обеспечивающих боковой обзор. На смену им придут зеркала и «умные» алгоритмы. Подобное нововведение нуждается в подробном рассмотрении.

Чем объясняется отказ от зеркал

Mercedes-Benz Actros – грузовое авто, оснащенное рядом важных новшеств. Одним из самых интересных является отказ от установки зеркал бокового вида. Люди, увлекающиеся автомобильной сферой, знают о том, что обновление кабины грузовиков происходит крайне редко – один раз в 15-20 лет. Поэтому выпуск Actros был воспринят как важнейшее событие.

Семилетняя модель Actros MP4 еще молода, если судить по меркам грузовой отрасли. Поэтому у многих были сомнения относительно того, что продемонстрированные новшества будут использованы при выпуске авто следующих поколений. Но, как бы там ни было, показанные немецкими специалистами инновации вызвали бурный восторг. Глядя на все это, можно сделать вывод: если беспилотные технологии и дальше будут развиваться в таком темпе, то профессия дальнобойщик перестанет существовать.

Но у создателей Actros нет цели лишить дальнобойщиков работы. Они лишь стараются повысить комфорт и безопасность на дорогах. К примеру, привычные для многих зеркала в грузовиках заменят двумя планшетами. Они устанавливаются не снаружи, а в кабине. Благодаря им, а также набору камер и датчиков водитель получит отличный задний и боковой обзор. Отныне «лопухов» по бокам больше не будет. Их место будет отдано под плавнички с камерами.

Поскольку камеры спрятаны, они станут передавать четкую картинку в любых погодных условиях. В дальнейшем планируется дополнить систему MirrorCam различными интерактивными опциями, к примеру, функцией вычисления расстояния до препятствия.

Дополнительные возможности

Грузовик также будет оснащен системой, носящей название Active Drive Assist. Ее задача заключается в осуществлении полуавтоматического вождения. Она позволит автопоезду самому набирать скорость, выполнять торможение и удержание полосы. Будет в Actros и надежный климат-контроль.

Нельзя не отметить еще одну важную новинку. Речь идет об ассистенте контроля за мертвыми зонами. Данная система будет заставлять авто останавливаться перед переходящими дорогу гражданами. И это он сможет делать без участия шофера. Система называется не иначе, как Active Brake Assist. Изначально специалисты «Мерседес» устанавливали ее на автобусах.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.