Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Грузовой BYD

Максим Чернявский.

Мы неоднократно писали, что китайский BYD активно занимает сегмент электромобилей по всему миру. Новости о поставках в разные страны Европы автобусов этой марки приходят едва ли не еженедельно. А образовав СП с английским кузовщиком Alexander Dennis, BYD почти монополизировал рынок электробусов Великобритании. Грузовое же подразделение до сих пор было активно в Китае и США. Теперь, похоже, пришел черед и Европы: десять первых электрогрузовиков ETM6 начинают развозить по Амстердаму товары местной Икеи.Электробусы BYD продаются по всей Европе, от Англии до Финляндии

Электробусы BYD продаются по всей Европе, от Англии до Финляндии

Электробусы BYD продаются по всей Европе, от Англии до Финляндии

Грузовички полной массой 7500 и грузоподъемностью 3990 кг разработаны полностью самостоятельно, включая кабину, что говорит о планах на массовый выпуск. Разумеется, электрические компоненты также китайские. Никаких особых отличий от других аналогов нет: максимальная мощность двигателя — 150 кВт, литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 126 кВт·ч, запас хода до 200 километров.

Грузовички продаются в Нидерландах через местного дилера, компанию Bluekens, которая обеспечивает ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт. Помимо четырехтонки, в продаже уже есть фургон BYD ETP3, а скоро появятся и тяжелые электрогрузовики.

Источник