Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Honda Civic Si — гоночная модель в продаже

Представители одного из подразделений «Хонды», Performance Division (HPD), объявили о скором старте продаж гоночных экземпляров Civic Si FE1, разработанных в 2022 г. Стоимость довольно демократичная для авто, созданного для езды по треку, – 55 000 $ (в пересчете на рубли это 3 млн). Спорткар оснащен бензиновым турбомотором, рассчитанным на 1,5 л. Что касается мощностных показателей, то они будут зависеть от той гоночной серии, в которую машину включат в качестве участника.

Особенности и возможности модели

Известно, что Civic Si FE1 обладает гоночным дифференциалом Cusco, 2-поточной выпускной магистралью Borla, усиленными шестернями 4-й передачи, перевернутыми амортизаторами от Bilstein, гоночными пружинами марки Eibach и дисками Enkei RPF1 (17 дюймов). В цену входит набор гоночных аксессуаров OMP, представленный рулем, сиденьем, шеститочечными ремнями, омологированным FIA каркасом безопасности и прочее оборудование.

Конечно, о наличии опций ком, и форта и говорить не приходится. Отсутствует и люк, и шумоизоляция. Внешние отличия имеются. К примеру, гоночный Si можно определить по расположенным в бампере воздуховодам, охлаждающим тормоза, и объемному антикрылу.

Предназначенную для участия в гонках Civic Si будут собирать на заводе HPD, находящемся в Мэрисвилле, что в штате Огайо. Старт продаж намечен на ноябрь 2022-го.

Немного об обычном Honda Civic Si

Стоит начать с того, что это авто по-прежнему – самый драйверский дорожный седан, выпущенный японским брендом. У него модернизированная «турбочетверка» 1,5 с показателями мощности в 203 л.с. в Соединенных Штатах такая машина стоит минимум 28 000 $ (в РФ – 1,6 млн руб.).

Модификацию Si создали еще в 1980-х. Она сразу же покорила молодежь. А все благодаря форсированному мотору и острой управляемости. С тех самых пор производитель включал «Сивик Si» в каждое новое поколение данной модели. С 2017 года у американцев есть возможность покупки как купе, так и седанов. При этом у 4-дверной версии более скромное оформление: крышка багажного отделения дополнена спойлером. У купе же полноценное антикрыло на 2 пилонах. От стандартных «Сивиков» оно отличается более массивными бамперами, черной отделкой вместо хрома, 18-дюймовыми колесами. Стоит заглянуть и в салон. Расположенные спереди кресла имеют развитую боковую поддержку и интегрированные подголовники.

Источник