Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Hyundai RM20e — 800-сильный электрический хэтчбек

Компания Hyundai наращивает выпуск электрокаров, представив абсолютно новый RM20e. Ее последняя электрифицированная машина была продемонстрирована на Пекинском автосалоне, причем прототип совершенно легализован на дорогах и в значительной степени опирается на гоночный электрокар Veloster N eTCR. На первый взгляд RM20e даже может показаться сильно улучшенным Veloster, однако на этом сходство заканчивается.

RM расшифровывается как «Racing Midship», цифра «20» символизирует 20-ю итерацию высокопроизводительных проектов RM, начатых Hyundai в 2012 году, а «E» означает, что хэтчбек, естественно, электрический, и вместе с конфигурацией мотора обеспечивает «идеальный баланс и маневренность благодаря низкому полярному моменту инерции». Это говорит о том, что вы можете рассчитывать на отличную управляемость и маневренность авто.

И это управление должно быть точным, так как Hyundai установил электродвигатель, способный развивать отдачу 810 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Сообщается, что разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а до 200 км/ч — 9,88 секунды. Максимальная скорость фиксируется 250 км/ч. Hyundai убеждает, что RM20e совмещает в себе «гоночные характеристики, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность, отзывчивость и способность двигаться по дороге».

Hyundai RM20e также станет «испытательной площадкой» для новых технологий и даст возможность продолжить разработку электрифицированной «тележки» RM с помощью Rimac, компании, которая создала гиперкар C_Two.

Источник