Купить имитацию суперкара при отсутствии денег на оригинал – пожалуй, нормальная практика, но на какой сумме следует остановиться и подумать?
Владелец этого «Понтиака» 2004 года выпуска потратил немалые деньги, чтобы сотворить из него некое подобие Bugatti Veyron, однако результат на источник вдохновения похож достаточно условно. По словам тюнера, он специально выбрал модель GTO в качестве «донора» из-за её крупных габаритов и восьмицилиндрового движка LS1 под капотом. Мощность осталась на прежнем уровне, но «саунд» был якобы доработан с прицелом на характерное звучание турбированного W16. Проверить это не удастся: видео нет.
Салон, по мнению продавца, «неотличим от интерьера оригинального Veyron». Судя по фото, это большое преувеличение, хотя отделка на креслах, руль и передняя панель смотрятся прилично.
За автомобиль, нуждающийся в небольшом ремонте, мастер желает получить $150 000. На фоне $2 000 000 за оригинал эта сумма выглядит заманчиво, но современный спорткар представляется нам куда более выгодным вложением.
А вам?
Ольга Маркелова