Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Интересные модели советских ретро-машин

Ретро-машины, выпущенные в советский период, вызывают неподдельный интерес у современных автолюбителей. Это и неотъемлемая часть эпохи, и интересные решения конструкторов. Стоит рассмотреть несколько моделей старых легковушек, которые были отреставрированы энтузиастами и получили вторую жизнь. Их эксклюзивность и ходовые качества на высоте. Не хуже зарубежных авто.

«ГАЗ M-21» (1959)

Изначально эта машина предназначалась для госслужащих и ветеранов ВОВ. Модель была собрана конструктором Симбеком в начале 90-х годов минувшего столетия, когда СССР прекратил существование. Он оснастил авто газовым оборудованием.

«ГАЗ М-1» (1937)

Дед Симбек стал владельцем данной машины в конце 1940-х. По дорогам, ведущим к аулу, поехать на авто было проблематично. Поэтому «ГАЗ М-1» больше находился в саду. В начале 2000-х решено было заняться восстановлением модели. Главная проблема заключалась в поиске оригинальных запчастей. Реконструкция обошлась Симбеку в 35 тыс. долларов.

«Москвич» (1946)

Оказывается, обычный «Москвич» может выглядеть так ярко и привлекательно. В руки конструктора-энтузиаста Андрея, по сути, попала куча металлолома. Вложив 12 тыс. долларов и собственные усилия, он смог восстановить авто и придать ему свежий и оригинальный вид. Увидеть эту машину можно на разных выставках. Некоторые граждане арендуют ее для проведения фотосессий.

«ЗАЗ 965А» (1965)

Старенький автомобиль конструктор Павел купил более 10 лет назад. В течение 3 лет он занимался восстановлением модели. В итоге получилась яркая и симпатичная машина, которую можно припарковать где угодно.

«ГАЗ-13» (1978)

Человек, которому принадлежит это белоснежное авто, является большим поклонником винтажных машин времен СССР. Он приобрел «Чайку» после распада «Страны Советов», отдав за нее 60 тыс. долларов. Машина итак была в неплохом состоянии, но новый владелец решил сделать ее настоящим произведением искусства. И ему это удалось.

«ГАЗ» (1980)

Модель 1980-го года выпуска подверглась реставрации. Затем машина была продана за 80 тыс. долларов. Известно, что покупатель является гражданином Германии.

«ВАЗ 2101» (1973)

Сошедшее с конвейера в 1973-м авто было приобретено за 1500 долларов. На тот момент пробег составлял 60 тыс. км. Затраты на восстановление машины получились минимальными – всего 600 долларов. Ведь нужно было лишь отремонтировать мотор и заменить диски.

Источник