Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

История марки «Бугатти»

Итальянские автомобили уже давно являются символами роскоши и богатства. Одной из таких итальянских автомобильных марок является «Бугатти». Эти машины славятся не только превосходным качеством и дизайном, но и необычным оснащением. При этом об истории этого автопроизводителя широкой публике известно значительно меньше, чем о его более «раскрученных» коллегах.

Многие автопроизводители начинали свой путь как небольшие мастерские, владельцы которых не имели больших денег, но отличались трудолюбием, изобретательностью и необычайным упорством. Не стал исключением и Этторе Арко Бугатти, который собрал свой первый автомобиль в 1900 году. Члены его семьи не имели практически никакого отношения к технике – отец был живописцем, а брат скульптором.

При этом первый автомобиль Бугатти имел продвинутую для своего времени конструкцию и даже удостоился престижной награды. В скором времени Этторе переехал из родного Милана в Эльзас – немецкоязычную область во Франции, прямо на границе с Германией и Швейцарией. Там он некоторое время работал на автомобильном заводе. Автомобили, которые он там производил, принимали участие в гонках. Впоследствии Бугатти сменил несколько предприятий, связанных с автопроизводством, и закрепился в компании Gasmotoren-Fabrik Deutz, производящей двигатели внутреннего сгорания.

Самого Этторе Бугатти существующие в те годы автомобили не особо устраивали, поэтому он постоянно занимался изобретательством. В 1909 году он в собственном гараже построил автомобиль, конструкция которого не отличалась совершенством, однако имела «продвинутые» шасси. Это был Bugatti Type 10, с которого и начинается официальная история компании Bugatti. Этторе нашёл спонсоров для развития дела, а упомянутый тип шасси стал с успехом применяться и на других моделях компании.

Бугатти сосредоточился на производстве спорткаров, многие из которых занимали первые места в различных гонках. Спортивные машины вошли в моду у состоятельных покупателей, и компания получала огромную прибыль.

Но в 1963 году судьба компании сложилась не лучшим образом: её предприятия купила фирма Hispanu-Suiza, которая быстро забросила данную марку. И о «Бугатти» публика благополучно забыла. В восьмидесятых годах, однако марка начала потихоньку возрождаться, представив несколько перспективных на тот момент спорткаров. А когда в 1999 году «Бугатти» приобрёл концерн «Фольксваген», о возрождении стало можно говорить в полной мере.

Источник