Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Isuzu D-Max — комплектации и цены нового пикапа

Игорь Владимирский.

Мы уже познакомились с этим грузовичком, а теперь компания Isuzu объявила старт продаж в России и опубликовала прайс-лист. Напомним, D-Max третьего поколения имеет новую раму, более просторную кабину и современную электронику. Заявленный дорожный просвет — 235—240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм вместо 600 мм у прежней модели.

К нам пикапы поставляют только с «грузовым» четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм). На выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Цены со сменой поколения выросли более чем на полмиллиона.

Комплектация3.0TD MT63.0TD AT6
Business (extended cab)2 760 000 руб.
Space2 860 000 руб.
Comfort2 950 000 руб.3 100 000 руб.
Premium3 250 000 руб.3 400 000 руб.
Premium Safety3 550 000 руб.

Самый простой D-Max Business по-прежнему имеет «полуторную» кабину, причем грузоподъемность такого пикапа — 1045 кг. Но основным рынком для него явно станет не Москва, поэтому превышение отметки в одну тонну не критично. Оснащение включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя.

Остальные версии — с полноценной двухрядной кабиной и грузоподъемностью 955—1000 кг. При этом комплектация Space по оснащению идентична базовой. В исполнении Comfort добавлены медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопки на руле и легкосплавные колеса.

Версия Premium — это «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и дополнительные подножки. А топ-версия Premium Safety вдобавок имеет электропривод водительского сиденья, коленную подушку безопасности водителя, увеличенный экран медиасистемы (девять дюймов вместо семи), рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и целый набор других электронных ассистентов.

Конкурентов на нашем рынке не много. Дизельная Toyota Hilux имеет похожие цены — от 2,8 до 3,5 млн рублей. А вот Mitsubishi L200 пока дешевле — от 2,4 до 3,1 млн рублей.

Источник