Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Из истории Bugatti

Type 57 SC Atlantic, пожалуй величайший автомобиль в истории марки Bugatti — и один из самых культовых автомобилей за всю историю.

Bugatti решила напомнить историю легендарного SC Type 57 Atlantic

В период с 1936 года по 1938 было выпущено всего 4 экземпляра. Три автомобиля ещё существуют.

Bugatti решила напомнить историю легендарного SC Type 57 Atlantic 2

Сын Этторе Бугатти разработал Type 57 одним из самых первых авто, именно он стал платформой для будущих моделей. Так модель «породила» несколько вариантов, таких как Galibier(четырёхдверный седан), Stelvio(кабриолет), Ventoux(двухдверный седан) и Atalante(купе). До того, как производство прекратилось в 1940 году, Bugatti выпустила около 800 моделей Type 57.

Bugatti решила напомнить историю легендарного SC Type 57 Atlantic 3

Atelente совершенно другая модель. Конструкцию кузова разрабатывали, основываясь на уникальном прототипе Aerolithe. Жан Бугатти не смог соединить панели кузова, это привело к образованию знаменитого спинного шва.

Bugatti решила напомнить историю легендарного SC Type 57 Atlantic 4

На Type 57 SC Atlantic шов держался за счёт нескольких заклепок. Двери поднимались на крышу и облегчался вход и выход в купе с низкой посадкой.

Первые два примера имели фары, которые встраивали в крылья. Уже после они имели отдельный корпус. Можно сказать, что Type 57 SC Atlantic — это дизайнерский манифест Жана Бугатти. Только посмотрите на потрясающие пропорции этого шедевра, в то время они были бесподобны.

В подкапотном пространстве авто располагается 3,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощность которого 200 «лошадей». Благодаря этому, модель может развивать скорость более 200 километров в час.

Первая модель была построена в 1936 году для британского банкира Виктора Ротшильда. Номер шасси 57374 теперь известен как «Rothschild Atlantic».

Третьим автомобилем марки является «Holzschun Atlantic», шасси номер 57473, доставленное французскому Жаку Хольцшу в октябре 1936 года. Второй владелец попал в аварию, после чего автомобиль уже не подлежал восстановлению.

Четвёртую и пятую модель создали в 1938 году для британца Р.Б.Попе. Его нынешний владелец — не кто иной, как модельер Рольф Лорен.

Жан Бугатти оставил для себя вторую «Атлантику» в чёрном цвете. После того, как немцы вторглись в Эльзас, автомобиль куда-то исчез. Ходят слухи, что сам Жан Бугатти переместил его в более безопасное место.

По сей день этот автомобиль не нашли. Такое исчезновение — одна из величайших загадок. Потерянный Type 57 SC Atlantic оценили в 100 миллионов евро.

Специалисты сообщают, что компания работает над чем-то по-настоящему особенным. Новинку представят на автосалоне в Женеве.

Источник 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *