Эту машину еще в качестве «пробного шара» я видел на выставке Комтранс в далеком уже 2017 году. Ну а на аналогичном прошлогоднем смотре маленький JAC красовался уже именно в том варианте, который недавно и завершил сертификационные испытания. Что же это за машина?
На нашем рынке маленький JAC появится в двух вариантах — N25 и N35. Полная масса первого — 2490 кг, второго — на тонну больше. Каждый из них будет оснащаться двухлитровым дизелем Cummins мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой. Кстати, как и в случае с Портером, водителям Джаков придется возить с собой две запаски — колеса на передней и задней осях разного размера.
В кабине — условные три места: центральное предназначено для подлокотника, который в сложенном виде прячется в спинке. Комплектация богатая — здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и сиденья водителя и аудиосистема с четырьмя динамиками. Заявлено также, что специально для российского рынка повышены качество и плотность материалов обивки сидений, а еще улучшена шумоизоляция.
Отдельно говорится и о пассивной безопасности машины: известно, что фронтальная панель выполнена из высокопрочной стали, а в дверях есть дополнительные усилители. Увы, наличие подушки безопасности при этом не заявлено.
В продаже новые Джаки должны появиться нынешней осенью. Поначалу их станут поставлять к нам напрямую из Китая. Чуть позже будет налажено производство бортовых и рефрижераторных версий на площадке СарыаркаАвтоПром в городе Костанай в Казахстане — они также будут поставляться в Россию. Ну а сколько будет стоить китайский «Портер» — станет известно ближе к старту продаж.