Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Электрический Audi шутинг-брейк

У компании Audi появился электрический шутинг-брейк.

Audi впервые в истории создала концепт-кар для ежегодного автомобильного фестиваля в Пеббл-Бич. Это полностью электрический шутинг-брейк PB18 e-tron, построенный в местной, калифорнийской студии дизайна немецкой компании.

Многими своими элементами Audi PB18 e-tron напоминает прошлогодний концепт Aicon, но если последний был беспилотником без руля и педалей, то новинка, напротив, вообще не имеет никаких ассистентов вождения – разработчики даже дали ей прозвище Level Zero, имея в виду нулевой уровень автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров.

Габариты Audi PB18 e-tron – 4,53x2x1,15 метра, колесная база – 2,7 метра. Багажник вмещает внушительные для спорткара 470 литров груза. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и многокомпонентных композитных материалов машина весит менее 1550 кг. Интересна конфигурация салона. Совмещая спортивность с практичностью, PB18 e-tron позволяет установить водительское кресло по центру – как в гоночном автомобиле – или сместить его влево, освободив место для одного пассажира.

Новинка получила трехмоторную силовую установку – как в концепте Audi e-tron quattro 2015 года. Передний электромотор выдает до 150 киловатт (204 л.с.), два задних – до 350 киловатт (476 л.с.). Получается настоящий полный привод с возможностью распределения тяги. Совокупный крутящий момент – 830 Нм, суммарная мощность – 500 киловатт (680 л.с.). Кратковременно отдачу можно увеличить до 570 киловатт (775 л.с.). С такими агрегатами PB18 e-tron тратит на разгон до сотни чуть больше двух секунд. Спортивные независимые подвески позаимствованы у ле-мановского R18 e-tron quattro.

Источником питания служит твердотельная батарея с жидкостным охлаждением емкостью в 95 киловатт-часов. Она поддерживает зарядку с напряжением в 800 вольт, позволяющую полностью восстановить запас энергии за 15 минут, а также беспроводную (индукционную) зарядку. Запас хода по циклу WLTP превышает 500 км, причем дело тут не только в аккумуляторе, но и в новой системе рекуперации, сочетающей торможение электромоторами и привычное торможение гидравлическими тормозами. К слову, точно такую же систему получит серийный электрокроссовер Audi e-tron, который дебютирует уже в начале сентября.

Источник:  Новости Ю

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *