Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Каким машинам не рады автомеханики в автосервисах

Считается, что механикам в автосервисах совершенно всё равно, какие машины ремонтировать. Однако это далеко не так, есть модели, которые доставляют столько проблем при ремонте, что проще всего отказаться от такой работы и отправить клиента искать другую мастерскую. Рассмотрим несколько автомобилей, которые не любят в автосервисах.

Volkswagen Phaeton

фольксваген

Этот премиальный Volkswagen не такой уж и редкий на российских дорогах, как может показаться на первый взгляд. Цены на Phaeton начинаются с 350 тысяч и доходят до 2 млн рублей, в зависимости от состояния автомобиля. Чаще всего под капотом установлен 335-сильный двигатель объёмом 4,2 литра, но попадаются варианты и 6-литровым мотором на 450 лошадей. Обслуживание такой машины — очень непростая задача, так как в ней очень много электроники, что требует не только специального оборудования, но и специфических знаний.

Mazda RX-8

мазда

Спортивное купе Mazda RX-8 привлекает многих молодых водителей, однако у автомехаников совершенно иное отношение к этой машине. У неё под капотом установлен роторный мотор объёмом 1,3 литра мощностью 240 лошадей. Ремонтировать этот не самый надёжный мотор умеют очень немногие механики. По этой причине на многих Mazda RX-8 после поломки двигателя его просто меняют на другой.

Range Rover

Мощный, красивый и роскошный внедорожник Range Rover привлекает многих любителей быстрой езды, но содержать эту машину под силу не каждому. Автомобиль имеет очень сложную конструкцию и требует специфических условий для ремонта. К примеру, для многих банальных операций необходимо снимать кузов с рамы, а за это берутся не в каждом автосервисе.

 Сергей Михайлов