Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

KAMAG – новый тягач

Максим Чернявский.

В обычной грузовой сфере немецкая марка KAMAG не очень известна. Потому что Karlsdorfer Maschinenbau уже больше полувека производит только спецтехнику: тяжелые транспортеры, а также аэродромный и промышленный спецтранспорт. Особенно этот производитель известен терминальными тягачами и платформами под собственным именем Wiesel («Ласка»). Когда-то выкупленная у фирмы Kӧgel модель оснащалась дизелем и кабиной Mercedes, зависимой пневмоподвеской и гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth.Линейка KAMAG, от шлакотранспортера до автономной платформыЛинейка KAMAG, от шлакотранспортера до автономной платформы

Линейка KAMAG, от шлакотранспортера до автономной платформы

Однако «пристыкованная» к переднему свесу рамы кабина от Atego подходила неважно, и KAMAG заменил ее собственной, угловатой, но конструктивно более подходящей. Экспериментируют там и с электроприводом, и с автономным управлением — для работы на закрытых территориях портов и складов это то что надо.

Последней новинкой стал терминальный трактор KAMAG PT, специально разработанный для внутризаводской логистики и призванный заменить старичков Wiesel. Высокая кабина разработана под спецусловия и отличается улучшенным полем обзора. Небольшой радиус разворота вместе с углом поворота колес 52° упрощают и ускоряют маневрирование.Тягач Wiesel заменил угловатый РТ

Тягач Wiesel заменил угловатый РТ

Тягач Wiesel заменил угловатый РТ

Нагрузка на седло увеличена с 25 до 28 тонн, высота сцепки регулируется гидроприводом. Других технических подробностей пока нет, известно лишь, что двигатель носит марку Deutz и скоро появится электрическая версия тягача.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.