Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

КАМАЗ — сочлененные электробусы и автобусы

Петр Грибачев.

Мы уже рассказывали о том, что в нынешнем году в столице будет проведен конкурс на поставку 18-метровых электробусов-«гармошек» в дополнение к уже действующим одиночным электрическим машинам, число которых скоро перевалит за 700 штук. И вот недавно появилась первая ласточка работы с сочлененниками: КАМАЗ представил свой вариант электрогармошки для Москвы.

Технических данных о новинке пока представлено очень мало. Точно можно сказать, что 18-метровый электробус сохранит привычную для нынешних столичных машин схему работы с ультрабыстрой зарядкой через мачту-пантограф. Емкость его батарей, по всей вероятности, также будет увеличена, но насколько — пока вопрос.

Салон нового электробуса будет рассчитан на 135 человек, у 48 из которых будет возможность ехать сидя. Сохранятся внутри и все современные фишки — USB-порты для подзарядки гаджетов, большие цветные информационные экраны и климатическая установка. Предполагается, что опытная машина совсем скоро приступит к испытаниям на столичных улицах.

А вот ее дизельный аналог, произведенный на дочернем предприятии НефАЗ новый автобус-«гармошка», свои испытания уже прошел: с начала марта по маршрутам Москвы он две недели ходил в тестовом режиме.

Технически этот длинный бус близок к своим одиночным собратьям — с ними я знакомился еще в прошлом году. Но в отличие от них гигант оснащается более мощным двигателем, который выдает 340 л.с. и также отвечает нормам Евро-5, а в его салоне смогут разместиться 165 человек.

Информации о поставках дизельных сочлененников в Москву пока нет, но, вероятно, конкурсы будут проведены в ближайшее время.  

 Источник

Mission News Theme by Compete Themes.