Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

КАМАЗы поколения К5

Максим Чернявский.

Новое камское поколение К5 уже перестало быть экзотикой на наших дорогах — в потоке все чаще встречаются эти машины. Пока что в виде дорожных тягачей 4х2, хотя понемногу появляются и другие модификации. Ну а теперь новинка окажется и в других странах СНГ. Так, первый тягач 54901 был передан белорусскому клиенту местным дилером. Покупателем грузовика стала компания «Королевский Альянс». Поскольку она занимается оптовой продажей зерна и кормов, тягач был гидрофицирован для работы с самосвальным полуприцепом.

Тягачи КАМАЗ в Беларуси пока встречаются редко

Вообще в Беларуси КАМАЗ до сих пор присутствовал в очень небольших количествах. Хотя дилеры марки там существуют много лет, машины можно было встретить разве что на стройках в виде самосвалов. Ситуация понемногу начала меняться только с появлением «Камаксоров» К4 — их белорусы стали покупать и в виде тягачей. Наверняка новый тягач К5 за счет более комфортной для «дальнобоя» кабины составит конкуренцию мазовским аналогам.По всей Средней Азии КАМАЗы старых поколений остаются рабочими лошадками

По всей Средней Азии КАМАЗы старых поколений остаются рабочими лошадками

По всей Средней Азии КАМАЗы старых поколений остаются рабочими лошадками

Первый покупатель тягача К5 появился и в Узбекистане. Им стала транспортная фирма из Хорезма Bekzod Matchon Trans Servis. В этой стране КАМАЗы, напротив, популярны — с 2018 года здесь производится их сборка из машинокомплектов. Цены на проданные тягачи традиционно не называются, но вряд ли они выше российских — у нас за КАМАЗ поколения К5 сейчас просят не меньше семи с половиной миллионов рублей.

Источник