Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Команда КАМАЗ-мастер: Кабина К5 и модернизированный капотник

Максим Чернявский.

Знаменитая команда КАМАЗ-мастер не стоит на месте. После победы в Дакаре нынешнего года к новому сезону она готовит новые болиды. Так, недавно стало известно, что уже в грядущем ралли-марафоне «Шелковый путь» примет участие гоночный грузовик нового поколения, главным отличием которого станет новая кабина семейства К5.

Об этом руководитель команды Владимир Чагин рассказал в интервью РИА Новости. «Рама уже в стадии сборки на нашем производственном участке, сейчас завершаем работы по формированию внешнего облика грузовика. Рассчитываем, что он будет готов к «Шелковому пути», который состоится в июле», — сказал он.

Вряд ли новый болид будет сильно похож на дорожную версию

Понятно, что, как и в нынешних машинах, в новинке от серийных КАМАЗов останется немного. От кабины, скорее всего, используют лишь облицовку радиатора. Флагманская кабина широка, высока, да еще и со спальным местом. Гоночному болиду, где экономится каждый килограмм веса, все это не нужно. Еще интереснее то, что будет под кабиной (вернее, за ней: у раллийных КАМАЗов двигатель расположен в базе).

Основные работы, конечно, ведутся над двигателем

Основные работы, конечно, ведутся над двигателемОсновные работы, конечно, ведутся над двигателем

Вероятно, в основе это будет тот же рядный мотор Р6, который ставится и на серийный КАМАЗ-54901. Но, конечно, о стандартных 550 л.с. мощности и 2540 Нм крутящего момента и говорить не придется — двигатель наверняка будет форсирован примерно до 900 л.с. А еще нужно «подружить» его с автоматической, как нынче принято, коробкой передач. Скорее всего, это будет Allison тяжелой четырех- или пятитысячной серии. Правда, времени на все это у команды немного.

Второе поколение капотника, скорее всего, будет внешне похоже на первое

Также недавно мы сообщали, что на наш рынок возвращается носатый Mercedes Zetros — и у КАМАЗ-мастера появится второе поколение гоночного капотника. Чагин подтвердил, что работы над ним тоже ведутся. Правда, ни технических подробностей, ни сроков «спуска на воду» он пока не назвал. Очевидно лишь, что узел «капот — кабина» по-прежнему будет позаимствован у Цетроса, ведь собственного аналога у головного КАМАЗа нет.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.