Новые КАМАЗы придут на смену знаменитым питерским полноприводным Актросам
Оно и понятно: старые ЗИЛы активно выводят из парков, импортные шасси гораздо дороже, а в программе Урала нет подобных машин. Правда, существует еще МАЗ, но с ним госпредприятия работают неохотно — жалуются на медленную обратную связь от белорусов.
Базой для 119 комбинированных дорожных машин послужил двухосник модели 53605. Полная масса этого шасси составляет 20,5 т, а кузов НефАЗ вмещает восемь кубометров груза.
В парке питерских коммунальщиков есть и метановые версии таких КАМАЗов
Агрегаты современные, однако без откровений. Коммунальщики оснащены дизелями Cummins ISB6 мощностью 292 л.с., коробки передач — под маркой ZF, но челнинского производства.
Коммунальная установка производится на заводе ТОМЕЗ в городе Тосно, что в нескольких десятках километров от Питера. Она предназначена для всесезонного обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием. К этой машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и другого быстросъемного оборудования. А управление всем этим осуществляется с отдельного пульта из кабины.