Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Компактный электрический кроссовер Volvo XC40 с двумя багажниками

Шведская автомобильная марка раскрыла новые подробности о своей первой полностью электрической модели.

Роль первопроходца уже в скором времени предстоит примерить компактному кроссоверу Volvo XC40. Именно этот автомобиль боссы марки выбрали в качестве основы для создания первой полностью электрической модели.

Мировая премьера электрического XC40 состоится 16 октября, и, как уверяет производитель, автомобиль будет одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Технические детали пока держатся в секрете, но известно, что инженеры Volvo полностью переконструировали, в том числе, фронтальную часть автомобиля, а батарея электрокара получила защиту специальным каркасом из прессованного алюминия.

В отличие от обычных автомобилей Volvo с ДВС у электрического XC40 она будет сплошной. Объяснение такому решению простое: во-первых, электрокару не требуется приток воздуха в подкапотное пространство для охлаждения мотора; во-вторых, подобная «глухая» конструкция обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики.
Еще одна «фишка» нового Volvo – наличие второго «багажника» под капотом. Впрочем, назвать полноценным багажным отделением это место можно с натяжкой – объем нового отсека для хранения составит всего 30 литров. Но в любом случае, стоит отдать должное практичности шведов и их стремлению максимально выгодно использовать освободившееся пространство.

Помимо прочего электрический XC40 станет первым автомобилем Volvo, оборудованным новой сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Это комплект систем активной безопасности, работающих на основе набора радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Что именно будет входить в эту платформу, в Volvo пока не раскрывают.

Источник