Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Компания GAC и российский рынок

Китайская компания GAC планирует завоевать российский рынок.

Совсем скоро в Москве пройдет ежегодное автомобильное шоу, в рамках которого запланирован дебют популярного китайского бренда GAC (Guangzhou Automobile Group). Как сообщают представители компании, кроме представления своих новинок, в будущем они планируют открыть и собственный офис на территории Российской Федерации.

К сожалению, на данный момент перечень автомобилей, которые будут продемонстрированы публике, держится в секрете.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка компании занять свое место на отечественном авторынке. Первый выход бренда был совершен еще в 2007 году. Тогда компания торжественно представила свой модельный ряд на мероприятии «Интеравто-2007», однако, на тот момент она назвалась Gonow (это одно из имен китайского производителя). Ассортимент бренда состоял исключительно из пикапов и вседорожников, а один представитель оказался и вовсе точной копией японского бестселлера под названием Toyota Land Cruser Prado. Тогда под капотом вседорожника устанавливался 130-сильный мотор производства компании Mitsubishi. В этот же год китайский производитель открыл и собственный офис в России.

У руководителей GAC (Gonow) были грандиозные планы в отношении российского потребителя. Представители бренда за это время успели оформить ОТТС на свои автомобили, которые соответствовали стандарту Евро-3 (к слову, российские же модели получили такой класс двигателей только в 2008 году). Только за 2007 год в нашей стране было запланировано продать около 200 автомобилей, а в 2008 году партия должна была увеличиться до 2 000 проданных экземпляров. В среднем, китайский пикап стоил около 16,7 тыс. долларов, а внедорожник — 17,7 тыс. долларов.

Но планам так и не суждено было сбыться, а в скором времени бренд и вовсе прекратил свою деятельность в РФ.

Через несколько лет компания опять решила покорить наш рынок, только уже под своим официальным названием GAC. Тогда в Россию были завезены китайские компактные грузовики, которые также не были высоко оценены местной публикой. В итоге, на складах бренда до сих пор есть экземпляры 2014-2017 годов выпуска. Торгует ими одна российская компания, которая официально даже не является представителем GAC.

На этот раз производитель решил полностью пересмотреть свою стратегию и представить в России две линейки автомобилей — грузовую и легковую. По мнению аналитиков, у компании есть все шансы закрепиться в нашей стране, ведь за последние годы руководители бренда существенно доработали качество своей продукции, а дизайнеры разработали собственный корпоративный стиль.

А недавно компания и вовсе представила свою очередную новинку под названием GAC Trumpchi GS8. Этот кроссовер получил очень интересный внешний вид. Вероятнее всего, именно эта модель станет хедлайнером грядущего мероприятия. Также в рамках ММАС-2018 будут представлены модели GAC Trumpchi GS5 и GS4.

Стоит отметить, что в ассортименте компании есть еще и минивэн под названием GAC Trumpchi GM6, который вряд ли приедет на российский рынок из-за проблем с сертификацией.

Подробнее: http://naavtotrasse.ru/

 

Mission News Theme от Compete Themes.