Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Компрессор Kong — отдача «Корвета» ZR1 выше 1000 л. с.

Некоторые спорткары мало тюнингуют из-за их низкого потенциала, но с Chevrolet Corvette ZR1 ситуация обратная: он пригоден для трека прямо с завода. Тем не менее, одному энтузиасту штатных 647 «лошадей» показалось мало.

Напомним, что в моторном отсеке «Корвета» VI поколения в версии ZR1 располагается восьмицилиндровый компрессорный двигатель LS9 объёмом 6,2 литра. Владелец этого ярко-жёлтого экземпляра заменил штатный наддув на Kong 2650, а заодно установил карбоновый впуск, коллектор Kooks, более мощный топливный насос и трековые головки цилиндров с форсунками. Сцепление и тормозную систему пришлось основательно усилить.

Теперь при заправке топливом E85 движок производит свыше 1000 лошадиных сил. Снаружи трек-тул отличается от собратьев массивным передним спойлером, иной оптикой спереди и сзади, пятиспицевыми «катками» в гоночных шинах и тонированными окнами.

По части динамики конкретных данных нет, но даже стоковый ZR1 C6 способен набрать «сотню» за 3,2 секунды и разогнаться по прямой до 330 км/ч, а у этого на 50% больше мощности!

Ольга Маркелова

Источник