Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Легендарные автомобили долгожители

Одним из главных составляющих успеха при продаже авто является хорошая реклама: красивые картинки на билбордах, презентационные видеоролики и др. Поэтому сложно представить, что раньше машины производились десятилетиями, а их популярность не зависела от маркетологов. Какие же модели авто оказались «вне времени»?

Ford Model T

С помощью этой машины Генри Форду удалось «посадить всю Америку на колеса». Ему же принадлежит разработка технологии конвейерной сборки. До выпуска «Жестяной Лиззи» легковые транспортные средства собирались вручную и были не по карману большей части населения. Самые дешевые авто в 1908 году стоили 1100 долларов. Когда в продаже появилась Model T, то ее цена начиналась от 825 долларов. Поэтому неудивительно, что она пользовалась большим спросом. Хотя в техническом плане не отличалась от выпускаемых в то время машин. Производство Ford Model T осуществлялось в течение 19 лет и завершилось в 1927 году. Такие автомобили выпускались во Франции, Великобритании, Германии и даже Австралии. Всего было создано 15 млн экземпляров.

«Фольксваген-Битл»

Фердинанду Порше хотелось создать компактный, доступный по цене и технически совершенный автомобиль. Эту идею он вынашивал с 1930-х годов, регулярно связывался с руководством разных автоконцернов, надеясь на сотрудничество. Но никто не проявлял интереса к его разработке. Все изменилось в 1933 году, когда Порше встретился с Адольфом Гитлером, ему идея понравился. В итоге он распорядился создать «народное авто», стоимость которого не должна быть выше 1000 рейхсмарок. Выпуск первых «Жуков» в 1937 году наладили специалисты завода Daimler-Benz. В то же время появился город Штадт, где в дальнейшем начал работу завод по производству машины марки «Фольксваген». «Жук» выпускался с 1938-го по 2003-й гг. Было произведено свыше 21 млн таких машин.

Mini

В конце 50-х годов прошлого столетия начали возникать перебои в поставках нефти. Поэтому автопроизводителям пришлось в срочном порядке работать над созданием сверхэкономичной машины. Специалисты British Motor Corporation в 1959 году представили авто, получившее условное название Mini. Но реализовывали ее под разными именами, в том числе Wolseley Hornet, Austin Mini. В 1961-м Чарльз Купер, являющийся конструктором гоночной команды Cooper на «Формуле-1», немного переделал эту модель, дополнив ее более мощным мотором и дисковыми тормозами. В итоге машину стали называть «Мини-Купер». И ей удалось стать настоящей легендой автоспорта. Выпускали Mini, начиная с 1959 года. Последнее авто этой марки сошло с конвейера в 2000-м.

Mercedes-Benz G-Class

Легендарный «Гелендваген» не нуждается в особом представлении и дополнительной рекламе. Этот автомобиль, производимый компанией «Мерседес» с 1979 года ни разу не подвергался изменениям. Изначально модель разрабатывалась для военных нужд. Сейчас же она стала своеобразной имиджевой игрушкой. При этом любой представитель семейства «Гелендвагенов» является настоящим внедорожником, которому не страшны самые сложные и суровые условия. Mercedes-Benz G-Class сходит с конвейера уже более 39 лет.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.