Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Lexus NX и LX для бездорожья

Игорь Владимирский.

Компания Lexus выступила на Токийском автосалоне в неожиданном амплуа: ставка сделана на технику для покорения бездорожья. Здесь впервые вживую показали опытный квадроцикл Lexus ROV, о котором мы уже рассказывали. Двухместный мотовездеход оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который адаптирован для работы на водороде (он впрыскивается напрямую в цилиндры). А компанию столь необычному Лексусу составили доработанные автомобили.

Кроссовер Lexus NX PHEV Offroad (на заглавном фото) создан самой компанией, в основе лежит подзаряжаемый гибрид NX 450h+ с бензиновым двигателем и двумя электромоторами (по одному на каждой оси). Среди доработок — увеличенный клиренс, внедорожные шины размерностью 265/65 R17, металлический багажник на крыше и обильный черный декор (в этот цвет окрашены даже эмблемы и шильдики). Правда, даже с таким заводским тюнингом внедорожные способности гибрида крайне сомнительные.

Второй автомобиль — Lexus LX 600 Offorad Jaos — подготовлен совместно с известным производителем аксессуаров Jaos. На японском рынке новый LX изначально имеет версию Offroad с тремя блокировками дифференциалов, 18-дюймовыми колесами и черным декором. Но выставочный шоу-кар вдобавок к этому набору имеет углепластиковую защиту под бамперами, сделанные из этого же материала расширители колесных арок, дополнительные брызговики, кованые колеса Enkei и внедорожные шины размерностью 285/55 R20.

Водородный багги Lexus ROV и кроссовер Lexus NX PHEV Offroad так и останутся шоу-карами, а вот компания Jaos выпустит на рынок свой набор аксессуаров и для модели Lexus LX, и для родственного Ленд Крузера.

Источник