Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Лучшие автомобили универсалы

Никола Potrebić.

Subaru Outback всегда в числе лучших вагонов, которые можно купить за деньги

Фургоны уже много лет ведут проигрышную битву — так же, как их заклятый враг, минивэн . Вряд ли это секрет, так как мы все хорошо знаем, что кроссоверы и внедорожники в настоящее время являются популярными людьми и перевозчиками грузов . Сократилось не только количество доступных на рынке вагонов, но и их общий объем продаж и доля на рынке. И радикально на это. Имея это в виду, предстоящим вагонам 2021 года для них не хватает работы.

Только около 212 000 вагонов нашли свой новый дом в США в течение 2018 года. Хотя это увеличение почти на 30 процентов по сравнению с 2013 годом, общая картина несколько иная. Еще в 2013 году универсалы составляли 1,9 процента всего автомобильного рынка США, в то время как в 2018 году этот показатель снизился до 1,4 процента. Другими словами, этот довольно значительный рост продаж является лишь фиктивным, поскольку рынок новых автомобилей в США вырос на гораздо более высокие темпы за последние пять лет, чем рынок вагонов.

Для сравнения, компактные кроссоверы и внедорожники достигли роста на 75 процентов за тот же период, и у них уже была гораздо более высокая доля рынка с самого начала. Компактные представительские автомобили показали аналогичный рост на 71 процент, в то время как продажи средних пикапов выросли на 60 процентов.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из лучших вагонов, которые может предложить 2021 год, или, скорее, то, что осталось от некогда гордого сегмента универсалов в США.

06. 2021 Subaru Outback

Абсолютно новый Subaru Outback шестого поколения был недавно представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, а затем вышел на рынок как модель 2020 года. Излишне говорить, что японцам точно не о чем будет поменяться за 2021 год, и Subaru Outback 2021 года будет в основном перенесен.

Outback шестого поколения не отклоняется слишком далеко от проторенного пути, поскольку это касается вагонов с небольшим дополнительным разрешением. С точки зрения дизайна, новая модель представляет собой эволюцию модели пятого поколения с немного отличающимися лицевыми и задними панелями и почти без разных профилей. Новые модели получают новые конструкции колес и пластиковую обшивку вокруг колесных арок.

Что касается интерьера, изменения несколько более существенны, но новый Outback сохранил тот же руль и очень похожие материалы, что и его предшественник. Он также получает новый портретно-ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей. Фактически, он может похвастаться практически тем же интерьером, что и седан Legacy, на котором он основан. Тем не менее, для дополнительной практичности у Outback есть силовая задняя дверь без помощи рук. И это также может похвастаться лучшими в своем классе показателями грузового пространства: 73,3 куба с задними сиденьями.

Есть два двигателя на выбор. Большинство Outbacks будут заказаны с мощным и хорошо известным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил в сочетании с коробкой передач CVT. Превосходные модели XT (комплектация Onyx Edition, Limited и Touring) оснащены более мощным 2,4-литровым турбонаддувом с горизонтальным расположением и четырьмя цилиндрами. Он генерирует 260 пони, а также пары для передачи CVT. Излишне говорить, что полный привод является обязательным во всех направлениях.

Subaru Outback всегда был одним из самых способных, надежных и практичных универсалов, и с новыми моделями он ничем не отличается. Они начинают с примерно 26 500 долларов США до оплаты доставки и продвигаются примерно до 40 000 долларов США до дополнительных расходов.

Subaru Outback всегда в числе лучших вагонов, которые можно купить за деньги

05. 2021 Volvo V60 и V60 Cross Country

Меньший из двух доступных в настоящее время вагонов Volvo на рынке США был полностью переработан в начале 2018 года и вышел на рынок как модель 2019 года. Более того, его брат по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом был официально представлен во второй половине 2019 года, поэтому изменения в ближайшие пару лет будут сведены к минимуму.

Volvo V60 второго поколения следует буквально последнему языку дизайна компании, но длинная наклонная линия крыши все еще напоминает о прошлых годах, когда Volvo обычно ассоциировался с крепкими и способными кузовами-фургонами . Помимо увеличения дорожного просвета на три дюйма над базовой V60 (в общей сложности 8,3 дюйма), V60 Cross Country также имеет немного более прочный внешний вид благодаря пластиковой облицовке вдоль колесных арок. Кроме того, два практически одинаковы.

Внутри оба автомобиля имеют хорошо оборудованную кабину с множеством мягких высококачественных материалов. Что еще более важно, их технические возможности так же многочисленны, как и раньше, несмотря на то, что шведам нравится придерживаться минималистского подхода, когда дело доходит до внутренней отделки. Датчики парковки, 360-градусная камера, система контроля полосы движения, мониторы слепых зон, автоматическое экстренное торможение — все это стандартно с самого начала. Кроме того, обе модели предлагают до 50,9 кубических футов грузового пространства с откинутыми задними сиденьями.

Власть входит в три уровня, известные как T5, T6 и T8. Все три трансмиссии основаны на 4-цилиндровой мельнице с турбонаддувом объемом 2,0 л в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin. Двигатель марки T5 развивает мощность 250 лошадиных сил и выпускается исключительно в форме переднего привода. T6 использует дополнительный вентилятор для в общей сложности 316 пони. Это также предлагается с полным приводом. Наконец, настраиваемая гибридная трансмиссия T8, настроенная на Polestar, дополняет последнюю, добавляя два электродвигателя для общей мощности 415 лошадиных сил и 494 фунт-фута крутящего момента.

Цены начинаются с чуть менее 40 000 долларов за начальный уровень Volvo V6 и чуть севернее 45 000 долларов за базовые модели V60 Cross Country T6. Тем не менее, модельные модели T8 eAWD стоят от 60 000 долларов, а дополнительное оборудование только делает их более дорогими.

Volvo V60 Cross Country

04. 2021 Mercedes-Benz AMG E63

До возвращения Audi RS6 Avant на рынок США (мы вернемся к этому позже), универсал E-класса с превосходной комплектацией AMG служил единственным реальным выбором для покупателей класса люкс. Фургон E-класса с фейслифтингом останется самым мощным автомобилем в своем классе, но, по крайней мере, он не единственный.

Предстоящие переработанные вагоны класса Е сохраняют большинство признаков исходящей модели, но предлагают пересмотренные передние и задние панели. Фары будут похожи на фары GLE SUV для дальнейшей дифференциации между более изысканным составом класса E и класса C начального уровня. Однако, кроме этого, подавляющее большинство сигналов от универсалов просто останется основой для всех будущих агрегатов до прибытия модели шестого поколения.

Внутри новый универсал класса E, настроенный на AMG, собирается получить совершенно новую информационно-развлекательную систему MBUX, которая начала заменять исходящую систему COMAND по всей плате Mercedes-Benz, одновременно добавляя в смесь цифрового AI-помощника . Помимо этого, AMG E63 с фейслифтингом будет придерживаться проверенной формулы слияния кожи и карбона для максимальной роскоши и спортивного ощущения.

Как и прежде, мотивирующим фактором Mercedes-Benz AMG E63 2021 года станет мощный 4.0-литровый V8 с двумя турбинами. В сочетании с умеренно-гибридной установкой на 48 вольт, переработанный двигатель сможет вырастить более 603 пони, которые выпускаются в настоящее время. Он может даже получить более 630 лошадиных сил, которые он развивает в 4-дверном купе AMG GT 63 S.

Модернизированный Mercedes-Benz AMG E63 появится в 2020 году как модель 2021 года с ценами от $ 110 000, что более или менее соответствует ценовой категории предыдущей модели. Независимо от результата, AMG E63 — один из лучших и самых мощных вагонов, которые может предложить 2021 год.

Mercedes-Benz AMG E63 Wagon

03. 2021 Jaguar XF Sportbrake

Промежуточный роскошный автомобиль от Jaguar не обновлялся должным образом, но все, что должно измениться, наступит в 2021 году. Варианты седана и универсала ожидают ряда косметических обновлений, но в целом XF за 2021 год выиграл. не слишком далеко от уже созданного дизайна, основанного на алюминиевом корпусе.

Вагон 2021 Jaguar XF Sportbrake получит обработку, аналогичную той, что уже наблюдалась в новой серии XE. Будут пересмотрены как фронтальные, так и задние фасции вместе со всеми составляющими их фигурами. Однако, кроме этого и более угловатых линий по всему телу, не ожидайте слишком много радикальных изменений.

Интерьер получит сенсор I-Pace, который состоит из нового рулевого колеса и дополнительного экрана для климат-контроля, в корне центральной стойки. Вверху, с другой стороны, фейслифтинг XF, как ожидается, может похвастаться новым 10,2-дюймовым устройством для улучшения информационно-развлекательных возможностей. Качество материалов, как ожидается, станет еще лучше, поскольку XF Sportbrake стремится завоевать крупных игроков в самых мощных и роскошных формах.

На данный момент универсал XF может быть получен либо с 2-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, достаточным для 296 лошадиных сил, либо с 3,0-литровым V6 с наддувом, достойным 380 пони. Тем не менее, модели 2021 года, скорее всего, дадут последний двигатель на обочину и вместо этого будут использовать новую 3,0-литровую турбированную рядную шестерку, соединенную с мягкой гибридной установкой, которая значительно улучшает экономию топлива, в то же время обеспечивая 395 лошадиных сил (15 пони). Больше).

Вагон 2021 Jaguar XF появится в продаже в 2020 году, и цены останутся в аналогичном регионе. Другими словами, модели начального уровня с четырехместным механизмом должны стоить около 65 000 долл. США без дополнительных сборов и сборов за посещение, в то время как более мощные подразделения, как ожидается, потребуют около 7 000 долл. Выше.

Jaguar XF Sportbrake

02. 2021 Audi RS6 Avant

Возможно, самый желанный фургон из американской общественности наконец дебютирует на этих берегах. Высокопроизводительный универсал является более мощным и лучшим, чем когда-либо, и, несомненно, обеспечит жесткую оппозицию всем моделям в уже быстро сокращающемся сегменте. Тем не менее, тот факт, что Audi решила наконец-то привезти свой самый мощный универсал в некогда густонаселенную страну, внушает не только долю доверия. Представленное на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, новейшее дополнение к вагонам в США более чем готово к успеху.

Хотя технически это A6 с длинной крышей, RS6 Avant скрывает множество уникальных особенностей под ним. Даже видимые биты, такие как уникальные 21-дюймовые колеса (22 — дополнительные), двойные овальные выхлопные наконечники, более агрессивный аэродинамический пакет и расклешенные колесные арки, свидетельствуют о том, что RS6 Avant не является вашей заурядной машиной. Audi. Адаптивная стандартная пневматическая подвеска еще раз подтверждает это утверждение.

Внутри RS6 Avant напоминает своего родного брата A6, но при необходимости обеспечивает до 59 кубических футов грузового пространства. Кроме того, являясь топовой моделью, она может похвастаться множеством стандартных удобных и защитных приспособлений, включая подогрев и вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Между тем, кожа наппа и алькантара украшают большую часть салона, а акценты из матового алюминия напоминают спортивный характер RS6 Avant.

Вероятно, самая интересная часть этого дотошного универсала находится под капотом, скрытым от глаз. 4.0L twin-turbo V8 с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой заводит до 591 пони и 590 фунтов-футов крутящего момента. Вся эта мощность передается во все четыре угла через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что Avant весит около 4750 фунтов, ему все же удается разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды и разогнаться до 189 миль в час. Однако вам понадобится дополнительный пакет Dynamic, чтобы раскрыть весь его потенциал.

Audi RS6 Avant 2021 года должен появиться в дилерских центрах в середине 2020 года, и цены, вероятно, начнутся с шестизначной территории. Тем не менее, ожидается, что медь с четырьмя кольцами сделает его более доступным, чем упомянутый выше Mercedes-Benz AMG E63. Независимо от их непомерных ценников, динамический дуэт станет одним из лучших 2021 вагонов, которые можно купить за деньги.

Audi RS6 Avant, пожалуй, один из лучших 2021 универсалов

01. 2021 Porsche Panamera Sport Turismo

Вероятно, хорошо, что чудак Panamera выпускается как в кузове универсала, так и в облике седана с лифтбэком, поскольку первому удается скрыть свои поляризационные дизайнерские решения гораздо более тонким способом. Будучи представлен на 2017 год, Panamera второго поколения будет проходить реконструкцию в середине цикла в 2021 году.

Тем не менее, среднесрочный фейслифтинг не принесет слишком много изменений во внешний дизайн Panamera. В конце концов, Porsche практически не претерпевает никаких изменений в капитальном ремонте, не говоря уже о промежуточных обновлениях. Тончайший из фейслифтинга принесет немного пересмотренную переднюю часть и соответственно измененную заднюю часть с новым дизайном задней фары центральной полосы, делающим дебют.

Интерьер должен увидеть чуть более существенную ревизию, но ничего радикального не ожидается от кухни дизайна Porsche. Пересмотренная информационно-развлекательная система на переработанной приборной панели и центральном стеке, некоторые перетасовки между стандартными и дополнительными функциями и, возможно, новые цветовые решения — это все, чего мы должны ожидать. Что касается максимального грузового пространства, не ожидайте более 49 кубов со сложенными задними сиденьями.

Panamera в целом предлагает множество вариантов трансмиссии, и универсалы Sport Turismo ничем не отличаются. Начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, Panamera начального уровня развивает 330 л.с., в то время как модели Panamera S отжимают 440 пони из 2,9-литрового мельницы V6 с двойным турбонаддувом. Модели GTS и Turbo используют 4.0L twin-turbo V8 мощностью 453 л.с. или 550 л.с., в то время как гибридные агрегаты выпускаются в двух дополнительных вариантах. Менее мощные агрегаты E-Hybrid соединяют агрегат V6 объемом 2,9 л с электродвигателем для комбинированного 457 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, в то время как модельные турбонагнетатели Turbo S производят до 677 л.с. и 626 фунтов-футов. футов благодаря двигателю V8 4,0 л в сочетании с электродвигателем мощностью 134 л.с. и литий-ионным аккумулятором мощностью 14,1 кВт · ч. Конечно, все показатели мощности могли легко получить удар благодаря новым 48-вольтовым системам умеренной гибриды, прибывающим MY 2021.

Реконструированный Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года должен появиться в продаже в 2020 году, и цены в значительной степени будут соответствовать ценам существующих моделей. Другими словами, флагманский универсал Porsche обойдется вам по меньшей мере всего в 100 000 долларов, в то время как самые мощные гибриды требуют наклеек, приближающихся к 200 000 долларов.

Порше Панамера Спорт Туризмо