Марка Maserati решила изменить моторную гамму кроссовера Levante для России. Теперь в ней присутствует гибрид на базе 4-цилиндрового ДВС.
О расширении перечня доступных моторов для Maserati Levante в российской спецификации мы узнаём из ОТТС на модель. Этот документ можно найти в открытой базе данных Росстандарта.
Причём официально появление в России гибридного Levante автопроизводитель не анонсировал. Однако это не помешало новинке получить главный документ для выхода на российский рынок.
В ОТТС прописано, что 330-сильный гибрид Levante построен на 2,0-литровой «турбочетверки». Этот мотор россиянам знаком по Alfa Romeo. В связке с двигателем трудится 48-вольтовый стартер-генератор. Для АКБ нашлось место под полом багажного отсека.
О запасе хода такого гибридного кроссовера пока ничего не сообщается. Комплектации модели с обычными моторами практически не изменились. Кроссовер с 3,0-литровым турбодизелем V6, как и прежде, демонстрирует отдачу в 275 л.с., а версия с 3,0-литровым бензиновым V6 может похвастаться мощностью 350 л.с. (стандартный Levante) и 430 л.с. (Levante S). А вот мощность топового Levante GTS с 3,8-литровой бензиновой «восьмеркой» от Ferrari автопроизводитель нарастил до 551 л.с. вместо прежних 530.
Для версии Trofeo рост составил с 580 до 598 л.с. Более мощные Maserati Levante теперь смогут составить серьёзную конкуренцию кроссоверу Audi RS Q8 (600 л.с.), BMW X5 M Competition (625 л.с.) и Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с.).
Ранее наш портал рассказывал, что молодой китайский бренд выпустил кроссовер Niutron NV со странным дизайном. Он может быть как гибридным, так и полностью электрическим.