Когда мне было за 20, у меня был начальник, который однажды сказал мне: «Мы все когда-нибудь вырастем».
Я не помню, почему он это сказал, кроме того, что он не пережевал меня или что-то в этом роде. Я думаю, что, возможно, мы в основном говорили о жизни после колледжа и об обязанностях взрослой жизни.
Специфика не имеет значения. Что, по крайней мере, для целей этой публикации, так это то, что Mazda 3 усваивает этот урок. Учитывая, что Mazdaspeed более или менее отложен на полку, а производитель пытается отодвинуть 3 высококлассных, подальше от его смелого прошлого, не оставляя репутации «зум-зум» полностью позади, предполагается, что 3 все будет взрослым, но все еще крутым.
Особенно с турбокомпрессором и полным приводом.
(Полное раскрытие информации: Mazda одолжила мне 3 Turbo на два дня и попросила журналистов подготовить вопросы для звонка в Zoom, чтобы я мог ознакомиться с этой машиной. Компания предложила наушники, которые я отказался взять. С тех пор никаких рейсов, питания или отелей это была домашняя ссуда.)
Мое время с машиной было коротким, а в Чикаго относительно нет по-настоящему извилистых дорог, поэтому я не мог так глубоко погрузиться в характер 3, как мне хотелось бы. Но короткий вкус, который я получил, показывает, что Mazda, возможно, выполнила свою миссию.
Турбо-режим ценится, когда дело доходит до слияния, прохождения и преодоления городского движения. Это потому, что 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с форсированным двигателем предлагает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при работе на обычном газе. Поднимитесь на премиум, и вы получите 250 пони и 350 фунт-фут крутости.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Если вам нужна тройка с клюшкой, у вас не может быть турбо. Mazda заявляет об этом, потому что в настоящий момент у них нет руководства, которое могло бы регулировать выходной крутящий момент и соответствовать двигателю.
Это очень плохо, потому что инструкция могла бы еще больше оживить эту машину. Не говоря уже о том, что он будет размещен идеально — я положил руку на рычаг переключения передач, когда ехал по автостраде, и мысль о плавном переключении передач в турбо-четверке с полным приводом вызвала некоторые чувства.
Говоря о перемешивании, вы можете выбрать спортивный режим, чтобы активировать более агрессивную управляемость и реакцию рулевого управления. Он хорошо сжимает вещи, но даже когда он выключен, автомобиль реагирует на команды рулевого управления с хорошо взвешенной системой, которая никогда не кажется легкой или искусственной.
Вернемся к турбонаддуву на секунду — одна из самых приятных его особенностей заключается в том, что пиковый крутящий момент доступен уже на уровне 2000 об / мин (2500, если вы используете топливо премиум-класса). Вы можете легко вызвать его для прохождения или просто потому, что у вас растрепанный волос. У этой машины есть бобы.
Отчасти зрелость застегивается, когда вы не отпускаете, а 3 Turbo прекрасно сочетается с автострадой. Резкие удары действительно ощущаются — пара выбоин в Чикаго сильно раздражала — но поездка никогда не бывает настолько жесткой, чтобы наказывать. Я провел большую часть своего последнего утра в машине на межштатной автомагистрали, безумно мчась в далекие пригороды Чикаго, чтобы помочь нашим дочерним сайтам в проекте, и машина никогда не утомляла меня и не заставляла меня желать более мягкой настройки подвески.
Что касается настроек подвески, то это независимая стойка Макферсона спереди и торсионная балка сзади.
Модель 3 с турбонаддувом немного напомнила мне Volkswagen Jetta GLI — зрелый компактный автомобиль, который может удобно и стильно возить друзей и семью и при этом играть, когда настроение поражает. Конечно, GLI — это только седан — это седан или хэтчбек — и доступен с тремя педалями. Не говоря уже о том, что у него нет полного привода.
Мне одолжили хэтчбек, и, хотя мне не понадобилась утилита для хэтчбека, приятно знать, что он есть. Я заметил, что место для ног на заднем сиденье кажется тесным, по крайней мере, если переднее сиденье отодвинуто далеко назад для таких длинноногих водителей, как ваш истинный.
Я заметил и другие мелкие недочеты. Материалы хороши, а датчики ясны и легко читаются, но Mazda нужно потратить некоторое время на настройку элементов управления, когда наступит время обновления. Настройка радио — это упражнение в разочаровании, которое требует странных манипуляций с установленной на консоли ручкой громкости, и это не меняется только потому, что большинство покупателей устанавливают свои предустановки и забывают об этом. Также есть некоторая ключевая информация, такая как текущее давление в шинах, которая требует некоторого погружения в меню.
Изюминка других причуд — приятный звон, который звучит, когда машина обнаруживается в вашей слепой зоне и включен поворотник. С другой стороны, ассистент удержания полосы движения действует с агрессивностью, обычно проявляемой продавцами автомобилей только в конце месяца, и, по крайней мере, однажды он неправильно считал линии полосы движения и пытался отправить меня на бордюр.
Я также не уверен, как я отношусь к стилю автомобиля — он выглядит как седан, который втолкнул полу, который не тормозил вовремя. Я знаю, что могу быть здесь в меньшинстве — многие мои знакомые автомобилисты неравнодушны к дизайну. А задний спойлер и передняя воздушная заслонка выглядят красиво. Может, я просто все еще слишком люблю предыдущие поколения 3.
Кабина, по крайней мере, намного красивее, даже несмотря на то, что она вся черная и лишь изредка украшена хромированной (или имитацией хрома) отделкой. А плавающий информационно-развлекательный экран, хоть и немного мал, интегрируется лучше, чем большинство других.
Самое главное, что элементы управления логически продуманы и просты в использовании. Не нужно углубляться в руководство пользователя, чтобы выяснить, что что-то делает или где расположены элементы управления ключевой функцией.
Просто еще один способ, которым 3 Turbo хорошо работает как функциональный пригородный поезд, несмотря на готовность отключиться.
Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и ДХО, адаптивное переднее освещение, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, сиденья из кожзаменителя, запуск без ключа, заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40, 7-дюймовый дисплей с приборной панелью, Bluetooth, аудиосистема Bose, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, потоковое интернет-радио Pandora, два порта USB, вход без ключа, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения, Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, интеллектуальная поддержка торможения и радарный круиз-контроль.
Пакет Premium Plus добавляет глянцево-черный задний спойлер, кожаные сиденья, передние и задние датчики парковки, переднюю воздушную заслонку, тормозную опору, работающую задним ходом, навигацию, заднее торможение при перекрестном движении, камеру с обзором на 360 градусов, ассистент движения в пробке, и распознавание дорожных знаков.
Турбо-люк стоит от 30 900 долларов, а модель Premium Plus обойдется вам в 33 750 долларов. Три цвета краски стоят дополнительно, глянцевые черные колеса BBS стоят 918,95 долларов за колесо, а аэрокит — 1075 долларов с Premium Plus и 1700 долларов без. Пункт назначения — 945 долларов, на Аляске — 990 долларов.
Экономия топлива оценивается в 23 мили на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых. Компьютер, который я не перезагружал в начале ссуды, показывал около 24,5 миль на галлон при движении по городу, пригороду и по скоростным шоссе.
В целом это спортивный компактный автомобиль, с которым легко жить. Не такой мощный, как Civic Si (и определенно не такой мощный, как Civic Type R) или Subaru WRX, 3 Turbo напоминает не только GLI, но и аналогично усовершенствованный VW GTI. Он кажется достаточно высококлассным, он относительно отполирован для спокойного вождения и никогда не жертвует практичностью или комфортом ради спорта.
Да, руководство сделало бы это немного веселее, но здесь все еще есть хороший баланс между вечеринкой и профессионалом. Все мы знаем этого человека, который совершенно прямолинеен в офисе, но любит вечеринки по выходным. Это 3 Turbo.
Бизнес в будний день, вечеринка в выходные. Кто сказал, что взросление — это не весело?