Возможно, вам интересно, как компактный кроссовер, такой как Mazda CX-5, попал в список наших фаворитов. В конце концов, эта публикация часто высмеивает скучный сегмент CX-5. Хотя наши ценности часто расходятся с тем, что происходит в мире небольших кроссоверов, мы понимаем, что все большее число водителей хотят сидеть высоко в практичном полноприводном автомобиле по привлекательной цене. CX-5 отвечает этим требованиям, но является победителем 10Best, потому что эта Mazda полна причин, по которым мы любим автомобили.
Острый стиль, красивый интерьер и богатая окраска CX-5 — очевидные отличия от этого класса, но впечатления от вождения — вот что его возвышает. Mazda создала CX-5, чтобы водить его как спортивный седан премиум-класса. Свернитесь в угол, и рулевое управление даст удовлетворительную обратную связь, которая соответствует жесткости подвески. Гибкий и отзывчивый, этот кроссовер оживает благодаря элементам управления. Тормоза хватают, как будто их настраивал тот же инженер, который делал MX-5 Miata . В то время как большинство конкурентов используют вариатор с резиновыми неточностями или коробку передач с большим количеством передач, чем смысла, шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-5 никогда не выходит из строя.
Предлагается двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, если вы хотите подчеркнуть «спорт» в спортивном автомобиле с 6,1-секундным пробегом до 60 миль в час. Базовый 187-сильный двигатель не воспламенит мир, но его мощность четкая и плавная — два прилагательных, которые ускользают от конкурентов.
В сегменте, который не всегда разделяет наши ценности, гениальность CX-5 состоит в том, что он превосходит все остальные. Он пропитан ощущением спортивного автомобиля, но при этом он практичный, изысканный и продуманный. Даже равнодушный заметит разницу. Как и все победители 10Best, эта Mazda открывает глаза и заставляет людей говорить: «Ого. Так вот почему вы любите автомобили».