Такой автомобиль всего на 20 килограммов тяжелее обычного спидстера, лишенного крыши и лобового стекла.
McLaren Elva — уникальный суперкар с особенной системой управления воздушными потоками. Он лишён многих традиционных элементов кузова, что не помешало ему демонстрировать впечатляющую динамику. Изначально марка собиралась выпустить 399 машин.
Затем их число сократилось до 249 экземпляров, а последняя официальная цифра составляет всего 149. Чтобы автомобиль мог передвигаться по дорогам разных стран, специалисты из Уокинга разработали особое ветровое стекло, которая сводит к минимуму прибавку в весе.
Если сравнивать с оригинальной моделью спидстера, доработанных Elva с ветровым стеклом всего на 20 килограммов тяжелее. И это при том, что, кроме стекла, появляются дворники с датчиком дождя, форсунки омывателя и карбоновые стойки для его крепления. А ещё лобовое стекло получает функцию отогрева и солнцезащитные козырьки.
Минимизировать потерю веса удалось за счёт отказа от системы Active Air Management System. Это специальная выдвигающаяся заслонка в передней части авто, необходимая для того, чтобы перенаправлять воздух над кабиной и создавать виртуальный эффект лобового стекла.
Теперь необходимость в такой имитации отпала. В McLaren называют свою разработку самым легким ветровым стеклом для дорожного авто. Что касается динамики, то до сотни такой McLaren Elva разгонится всего за 2,8 секунды. Первые спидстеры с лобовым стеклом попадут в руки клиентов уже к концу нынешнего года.
Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Volkswagen Passat 2023 года расстанется с кузовом седан. Модель нарастит колёсную базу, превратившись в практичный универсал или лифтбек.