Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

McLaren F1 — «Наследника» адаптируют для трека

Суперкар GMA T.50  от создателя McLaren F1 Гордона Мюррея впечатляет своими параметрами, но производитель не намерен останавливаться на достигнутом: анонсирована трековая версия T.50s с меньшей массой, более мощным двигателем и новым обвесом.

Мюррей рассказал, что «эска» получила несколько сотен новых деталей. И без того низкая масса уменьшена с 986 до 890 кг, а четырёхлитровый мотор Cosworth V12, выдающий на гражданском авто от 600 до 700 л. с., форсирован до 700–730 л. с. Доработана головка блока цилиндров, установлены новые распредвалы и выпуск, степень сжатия повышена, а крышной воздухозаборник модернизирован.

Шестиступенчатую механическую коробку Xtrac заменила трансмиссия под названием IGS – Instantaneous Gearchange System: она умеет одновременно включать чётную и нечётную ступени, передаточные числа доработаны, а привычный рычаг уступил место подрулевым лепесткам.

Обвес создаёт свыше 1,5 тонны прижимной силы. Подвеска занижена на 4 см, пружины и амортизаторы модернизированы, а передний стабилизатор стал жёстче. Колёсные диски из магниевого сплава сочетаются с покрышками Michelin Cup Sport 2. Углеродокерамические тормоза Brembo имеют шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади.

Интерьер лишён кондиционера, мультимедийной системы, приборки, отсеков для мелочей и даже покрытия пола. Сидений всего два, а на прямоугольный руль выведены кнопки управления разными системами и главные телеметрические параметры.

В дополнение к автомобилю заказчики получат пакет Trackspeed с программой тренировок и техподдержкой в ходе гонок. Доступен выбор разных оттенков кузова и ливрей. Тираж GMA T.50s составит 25 штук, а выпуск стартует лишь в первом квартале 2023-го.

 Ольга Маркелова

Источник