Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 – замаскированный универсал

 ЭННИ УАЙТ.

Audi , Jaguar ( ненадолго ), Porsche и Volvo продают универсалы, но Mercedes-Benz делает длинную крышу дольше, чем конкуренты. Однако к 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E450 All-Terrain , предположительно, в попытке привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы внедорожник.

Хорошая новость об этом изменении, которое идет вместе с обновлением всей линейки Mercedes E-класса , заключается в том, что оно в основном косметическое. E450 All-Terrain имеет хромированную отделку и пластиковую обшивку, которой не было у прошлогоднего универсала, и теперь на капоте есть “выпуклость мощности”, чтобы привлечь внимание к новому двигателю, который является основным механическим обновлением и используется совместно с остальной модельный ряд Е-класса. Были изменены фары, задние фонари, решетка радиатора и передний бампер, а Mercedes обновил свои предложения систем помощи водителю и информационно-развлекательной системы. Но форма безошибочно знакома.

Даже 3,0-литровый турбированный двигатель кажется старым другом. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной системой, которая заменяет твин-турбо V-6. Мощность в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента точно соответствует выходному V-6. Что еще более важно, система стартер-генератор, которая может добавить к смеси до 21 лошадиных сил, турбокомпрессор и девятиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе, обеспечивая плавную и линейную мощность. В отличие от аналогичного, но более мощного двигателя E53 , в версии E450 отсутствует электрический нагнетатель, который мгновенно увеличивает мощность двигателя на низких оборотах. По оценкам EPA, экономия топлива улучшается по сравнению с V-6 с 24 милями на галлон вместе взятыми по сравнению с 22 милями на галлон.

В наших тестах наш E450 All-Terrain разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и преодолел четверть мили за 13,1 секунды по сравнению с 4,7 и 13,3 секунды в нашем долгосрочном тестовом автомобиле E450 2019 года, который все еще пропустил. Это более быстрое ускорение происходит, несмотря на увеличение веса All-Terrain на 123 фунта по сравнению с универсалом 2019 года.

У All-Terrains пневморессора на каждом углу, в то время как у старого фургона пневморессоры были только сзади. Чтобы соответствовать стилю внедорожника и увеличить дорожный просвет, All-Terrain на 1,2 дюйма выше, чем его предшественник. All-Road стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, на дюйм больше, чем у универсала, а 20-дюймовые колеса не являются обязательными. На 20-х и летних шинах наш All-Terrain показал 0,89 г на трелевочной площадке, что на 0,02 г хуже, чем наш долгосрочный универсал. Качество езды казалось более неровным и резким, а удары от ударов были громче, чем раньше. Это даже стало немного тревожным из-за выбитого на дороге шоссе на съезде. Хотя мы не пробовали 19-дюймовые колеса, мы предполагаем, что дополнительная боковина может улучшить качество езды.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.