Компания Mercedes-Benz Trucks приступила к новому этапу испытаний своего аккумуляторного электрогрузовика eActros. На этот раз тесты проводятся с 40-тонным автопоездом, в составе электрического грузовика eActros и двухосного прицепа.
Данная комбинация уже передана транспортной компании Logistik Schmitt для проверки на выносливость. Дорожные испытания eActros начались еще в 2019 году. За это время было совершено 7000 поездок, при которых опытные образцы преодолели более 70 000 км.
Райнер Шмитт, управляющий директор Logistik Schmitt, делится своим мнением: «eActros как комбинация грузовика и прицепа идеально подходит для наших транспортных задач. Такой тандем имеет не только более высокую массу полную массу, но и перевозит значительно больше. Это означает, что мы можем теперь доставлять в два раза больше грузов за один рейс, чем одиночным автомобилем».
Согласно немецкому законодательству, для буксировки прицепов массой более 10 тонн, большегруз должен быть оснащен системой непрерывного торможения. В испытываемом автопоезде система непрерывного торможения обеспечивается тормозом HPR, которая установлена на прицепе.
Батарейный Mercedes-Benz eActros 300 (6×2), предназначенный для работы с прицепом, оснащен ведущим мостом с двумя встроенными электродвигателями с номинальной суммарной мощностью 330 кВт. Мощность на пике достигает 400 кВт. Электромоторы агрегатированны с двухскоростной коробкой передач. Индекс eActros 300 означает на электромобиле установлены три аккумуляторных батареи, каждая из которых обеспечивает емкость 112 кВтч. Дальность действия на этом типе АКБ не превышает 300 км. Если автоперевозчику доступна зарядная станция мощностью до 160 кВт, то для запитывания трех батарей eActros ему потребуется около 2-х часов.