Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mercedes C-класса — внедорожная версия All-Terrain

Игорь Владимирский.

Пять лет назад Daimler решился выпустить первый кросс-универсал на базе E-класса. Судя по всему, этот опыт оказался удачным, потому что теперь подобная версия All-Terrain появилась и у младшего C-класса нового поколения. Такой внедорожный универсал будет конкурировать с моделями Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.

Перечень отличий от базового универсала привычен для подобных машин: измененные бамперы с черными накладками (+4 мм к длине), расширители колесных арок (+21 мм к ширине), дополнительная защита днища. Также версия All-Terrain имеет оригинальную решетку радиатора с массивным горизонтальным брусом.

Дорожный просвет увеличен на 40 мм, причем подвеска у кросс-универсала пассивная, с обычными пружинами. Также спереди установлены более крупные и прочные поворотные кулаки. Стандартные шины — размерности 225/55 R17, но можно заказать колеса диаметром 18 и даже 19 дюймов.

Трансмиссия 4Matic установлена стандартно, причем это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который в обычных условиях делит подводимый момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси. У ездовой электроники появились дополнительные режимы Offroad (для совсем простых грунтовок) и Offroad+ (для более рельефной местности), хотя понятно, что покорять серьезное бездорожье на таком C-классе бесполезно.

И все же в меню медиасистемы появился внедорожный раздел, который отображает текущие углы наклона машины, геопозицию и компас. А у опционных матричных фар (каждая имеет 1,3 млн активных пикселей) появился особый внедорожный режим, в котором они светят особенно широко, хотя он автоматически отключается на скорости более 50 км/ч. Как и базовый универсал, All-Terrain имеет трехсекционную спинку заднего дивана (40:20:40) и багажник объемом от 490 до 1510 литров.

На выбор есть две модификации — бензиновый Mercedes-Benz C 200 4Matic All-Terrain (1,5 л, 204 л.с.) и дизельный Mercedes-Benz C 220 d 4Matic All-Terrain (2,0 л, 200 л.с.). Обе имеют девятиступенчатый «автомат» и 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost: он выдает 20 л.с. и 200 Нм, помогая двигателю во время трогания и в первые секунды разгона.

Мировая премьера кросс-универсала состоится в сентябре на автосалоне IAA в Мюнхене, а следом машины выйдут на европейский рынок. Увы, в России Mercedes C-класса All-Terrain не появится, равно как и обычный универсал, хотя внедорожный E-класс у нас продается.

Источник