Речь идет об автобусе, который прошлой осенью получил звание Bus of the Year («Автобус года») на выставке IAA в Ганновере, — еще до награждения мы подробно рассказывали об этой машине. Напомним, что, помимо основного двигателя, Citaro Hybrid оснащен небольшим электромотором мощностью 14 кВт, который помогает при старте с места, а также при движении в подъем. Работает этот мини-мотор от электричества в суперконденсаторах. Они, в свою очередь, накапливают энергию от рекуперативного торможения.
Заявлено, что поставка для перевозчика из Роттердама включает в себя 83 одиночных 12-метровых автобуса, а также десять гибридных «гармошек». Все они оснащены CNG-двигателями мощностью 302 л.с. Коробки передач — автоматические, компании ZF.
Передние и задние маски автобусов выкрашены в рыжий цвет, в ярких тонах оформлен и их интерьер. Салоны имеют низкий пол по всей площади, а для пассажиров предусмотрены большие и контрастные информационные экраны, а также USB-слоты для подзарядки гаджетов.
Поставка гибридных Citaro в Голландию идет полным ходом и должна завершиться до конца сентября. Правда, о стоимости контракта не сообщается.