Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Mercedes – десятка инновационных автомобилей

Карл Бенц основал компанию, ставшую эталоном в автомобилестроении. Благодаря своему качеству, Mercedes считается одной из самых успешных фирм. Они проектировали машины, совершившие прорыв в своей области. О десятке таких мы сегодня и поговорим.

Benz Patent-Motorwagen

История Мерседеса начинается с продажи двигателей внутреннего сгорания. Долгое время это было потолком возможностей для Карла Бенца. Однако в 1885 году был спроектирован первый автомобиль под названием «Motorwagen». Он разгонялся до 16 км/ч, а его мощность равнялась 0.9 лошадиных сил. Сегодня один из экспонатов этого автомобиля можно найти в Мюнхенском музее.

Mercedes-Benz SSK

Этот авто отличился революцией в спортивных состязаниях. Созданный в 1928 году, он неоднократно занимал призовые места на соревнованиях. Все благодаря мощностям двигателя (200-250 л. с.) и высокой скорости, обеспечиваемой автомобильным компрессором.

Mercedes-Benz W125 Rekordwagen

Модель W-125 была создана для езды на сверхвысоких скоростях. Благодаря мощному двигателю в 725 л. с. и инновационным технологиям, он разогнался до скорости 432.7 км/ч, тем самым установив новый мировой рекорд. Сейчас два экспоната можно найти в Штутгартском музее Мерседеса.

Mercedes-Benz 300SL «Gullwing»

Инновационный послевоенный автомобиль, выпуск которого начался в 1955 году. Развивал скорость до 224 км/ч, именно на нем была опробована первая система впрыскивания топлива. За свой метод открытия дверей вверх, он получил прозвище «Крыло чайки».

Mersedes-Benz W100 600

Лимузин от Мерседеса, разгоняющийся до 120 км/ч. Был излюбленной моделью высокопоставленных чиновников и бизнесменов. Главным его преимуществом является высокий уровень комфорта пассажира.

Mercedes-Benz W116 S-Class

Первый седан S-класса, созданный в 1972 году. Выделялся среди конкурентов повышенным уровнем безопасности – мягкая обивка салона и руля должны были снизить повреждения во время ДТП. Позднее автомобиль обзавелся собственной системой противоударных подушек.

Mercedes-Benz C111

Создавался для трековых гонок и заездах на длительные дистанции (до 10000 км). Благодаря двигателю, мощность которого варьировалась от 130 до 500 лошадиных сил, побил несколько мировых рекордов. Рассвет популярности пришелся на семидесятые.

Mercedes-Benz Geländewagen

Фирменный внедорожник G-класса, начальная версия которого оснащалась двигателем в 125 л. с. и имела противоударные бампера. После обретения популярности получил пуленепробиваемые стекла и улучшенный двигатель, последняя версия которого имеет 612 л. с.

Mercedes-Benz W140

Выпуск серии начался в 1991 году. Наибольшую популярность получил в странах СНГ, где его называли «кабаном». Комфортный пуленепробиваемый салон совмещался с мощным двигателем от 230 до 395 л. с. Несмотря на свои достоинства, не достиг должной популярности, из-за чего производство закрыли в 1998 году.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Популярный суперкар, выпускавшийся с 2003 года, был оснащен двигателем мощностью 626 л. с. Выделяется своими характеристикам: максимальная скорость была 338 км/ч, а до ста километров автомобиль разгонялся за 3.8 секунд. Также планируется создание лимитированной версии этого авто, но точные сроки пока не уточняются.

Источник