Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Методы перекупщиков для определения скрученного пробега на авто

В настоящее время существует немало способов получения доходов, как легальных, так и находящихся вне рамок закона. Некоторые люди занимаются тем, что перекупают чужие машины, а затем реализовывают их на вторичном рынке. Закон не запрещает подобное. Как и в любом деле, здесь есть настоящие профи, успевшие освоить специфические навыки. К примеру, им известно, как определить скрученный пробег авто. И делают они это «на глазок», не применяя спецоборудование. Какие же методики используют перекупы? Их всего 5. И стоит рассмотреть каждый вариант.

Осмотр салона

Это первое, что делают перекупы. Ведь по состоянию салона можно определить, насколько новым или старым является авто. В первую очередь в глаза бросаются разные потертости, со временем появляющиеся в разных местах салона. К примеру, на руле, сиденьях, дверных ручках, кнопках и рычагах. Перекупы стараются оценивать состояние салона в целом. Если в машине новый руль, но имеются потертости на кнопках и приборной панели, то хозяин «железного коня» наверняка что-то скрывает.

Осмотр кузова

Внешний вид авто, выставленного на продаже, тоже имеет значение. Наличие ржавчины, сколов, царапин, мелких вмятин и облупившейся краски на кузове – все это указывает на то, что транспортное средство используется давненько. При этом и абсолютно новая краска должна вызвать подозрение. Еще один элемент, заслуживающий внимания, – оптика. Обычно после 200 тыс. км пробега фары становятся мутноватыми.

Логический метод

Подключать логику тоже нужно. Согласно статистическим данным, средний годовой пробег легковой машины по РФ – 30 000 км. Если владелец предлагает авто 10-летнего возраста, пробег которого не превышает 250 000 км, то это должно насторожить. Безусловно, исключения бывают, но редко. Поэтому необходимо выполнять тщательно проверку салона и экстерьера авто.

Разговор с хозяином

Делать выводы о транспортном средстве, не общавшись с его владельцем, неправильно. Однако необходимо задавать правильные вопросы. К примеру, о том, когда машина в последний раз проходила ТО. Во многих мастерских прикрепляют специальные наклейки на внутреннюю часть капота. Там подробно описываются выполненные работы.

Опыт и использование баз

Сегодня специальные электронные базы данных находятся в свободном доступе. Одним из ярких их представителей является «Автокод». В подобных базах можно найти информацию о том, какие работы по ТО проводились с конкретным автомобилем. Там же представлены данные о пробеге.

Источник