Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Микроавтобус Volkswagen T1 Samba выпуска 1966 года перевели на электротягу

Этот лёгкий «троллинг» призван привлечь внимание к усилиям Volkswagen по электрофикации своей продукции. Старшему поколению Volkswagen T1 запомнился не только мимимишной внешностью, но и характерным стрекотанием двигателя воздушного охлаждения. Сегодня же поднимается вопрос об оснащении электромобилей звукосинтезаторами, поскольку они работают настолько тихо, что в городском шуме пешеходы их попросту не слышат и рискуют угодить под колёса.

В Volkswagen e-Bulli установлен электромотор мощностью 82 л.с. с крутящим моментом в 212 л.с. Термин «максимальный крутящий момент» более неактуален, поскольку у электромотора момент постоянен с первых оборотов. Вместо коробки передач теперь редуктор, хотя и с имитацией селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B). Максимальная скорость e-Bulli ограничена электроникой на уровне 129 км/ч, иначе велик риск опрокидывания даже несмотря на то, что шасси полностью осовременено: установлены многорычажные подвески с пружинно-амортизационными стойками, реечный рулевой механизм, вентилируемые дисковые тормоза, но мотор и трансмиссия, как и раньше, расположены сзади. А для литий-ионной батареи с полезной электрической ёмкостью 45 кВт/ч нашлось место в базе, под полом. Батарею можно заряжать через разъём комбинированной системы зарядки (CCS) как переменным, так и постоянным током. В случае постоянного тока с зарядной мощностью 50 кВт электромобиль заряжается на 80% за 40 минут. Полной ёмкости должно хватать на 200 км пробега. Обойдётся подобная конверсия в 64 900 евро. Для мастерской eClassics GmbH & Co. KG это далеко не первый такой проект. Она предлагает перевести на электротягу и Volkswagen T2 и T3.

Источник