Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Минивэны Maxus G50 и Maxus D50

SAIC представил два новых минивэна Maxus G50 и Maxus D50.

Новинку можно отличить от собратьев по модельному ряду массивной решеткой радиатора, занимающей весь передний бампер, стильной головной оптикой на светодиодах, широкой линией остекления и задними фонарями, соединенными хромированной накладкой.

По своим размерам Maxus G50 немного превосходит модель Peugeot Traveller, которая представлена на отечественном авторынке.

Длина нового минивэна составляет 4 750 мм, ширина равна 1 800 мм, высота — 1 720 мм, расстояние между осями — 2 800 мм. Есть варианты авто с двух- или трехрядным салоном на пять или семь пассажирских сидений.

Что касается силовых установок, то G50 включает турбомоторы объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 150 и 162 лошадиных сил соответственно.

В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Привод будет исключительно передний.

Салон минивэна схож по стилю с самый большим внедорожником бренда SAIC Maxus D90. Имеется аналогичная передняя панель, «парящий» сенсорный экран мультимедийной системы и подобная приборная панель. Центральная же консоль намного уже, чем на предшественнике.

В оснащение Maxus G50 включены: система стабилизации, кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, системы помощи на спуске и подъеме, отделанный кожей салон, панорамная крыша с люком, камеры кругового видеообзора, штатный парктроник и мультимедийная система с поддержкой смартфонов.

Первая партия серийных минивэнов появится в дилерских центрах бренда уже в этом году. По предварительной информации, модель будет продаваться в ценовом диапазоне от 85 000 до 100 000 юаней.

Также в китайских СМИ появилась информация об еще одной презентации от компании SAIC. Речь идет об переработанном компактвэне Maxus D50. В первой генерации его продают с 2014 года. Производитель добавил новинке пластиковые накладки под порогами, большую радиаторную решетку и передний бампер с воздухозаборниками.

Под капотом находится 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,3-1,5 литра и мощностью 150-162 лошадиных силы. Мотор будет функционировать в тандеме с 6-7-скоростной коробкой передач.

На местном рынке машина поступит в продажу в конце года. О ее стоимости пока ничего не известно.

Источник:  Новости Ю

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *