Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Недорогой и универсальный японский грузовик ISUZU ELF 9.5

ISUZU ELF 9.5 – достаточно недорогой и универсальный японский грузовик с полной массой до 9 500 кг. Модель построена на базе современного высокотехнологичного шасси, получившего ряд дополнительных улучшений, повышающих адаптацию к российским условиям эксплуатации. ELF 9.5 – флагманская модификация в линейке грузовиков ISUZU N-Series, представленных на российском рынке. Как и младшие модификации, ISUZU ELF 9.5 получил простой, но практичный дизайн с кабиной кубической формы, имеющей большую площадь панорамного остекления, удобный механизм опрокидывания и широкие двери, открывающиеся на 90 градусов. В простой стилистике оформлен и интерьер салона, но при этом японские дизайнеры смогли довести эргономику кабины до европейского уровня, обеспечив водителю комфортные условия работы. Компоновка кабины ISUZU ELF 9.5 однорядная, помимо водительского регулируемого кресла в ней предусмотрено и два пассажирских места с чуть меньшим уровнем комфорта, но приличным объемом свободного пространства над головами, в ногах и плечах. ISUZU ELF 9.5 выпускается в четырех исполнениях, отличающихся длиной колесной базы: короткая – 3365 мм, стандартная – 3815 мм, длинная – 4175 мм и удлиненная – 4475 мм. Габаритная длина грузовика соответственно составляет 6040, 6690, 7410 и 7870 мм. Ширина во всех исполнениях равна 2040 мм, а высота не выходит за пределы 2275 мм. Колея передних и задних колес грузовика – 1680 и 1650 мм соответственно. Минимальный дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. Что касается весовых характеристик ISUZU ELF 9.5, то собственная полная масса грузовика не должна выходить за пределы 9500 кг, а полная масса в составе автопоезда ограничена 13 000 кг. Снаряженная масса шасси варьируется в диапазоне от 3000 до 3100 кг. Грузоподъемность ISUZU ELF 9.5 равна 6500 кг для короткобазной версии, 6460 кг для модификации со стандартной базой, 6420 кг в длиннобазном исполнении и 6400 кг в удлиненном варианте. Основное исполнение грузовика, предлагаемое дилерами, – это классическое шасси, подготовленное к самостоятельному монтажу различных надстроек. При этом за дополнительную плату возможна установка уже готовых заводских решений: бортовая грузовая платформа с откидными бортами и съемным каркасом под установку тента, бортовая платформа с КМУ, мусоровоз, бункеровоз, автогидроподъемник, пожарная автоцистерна, коммунальный автомобиль … и т.д. Под кабиной ISUZU ELF 9.5 установлен рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат «4HK1», предлагаемый на выбор покупателя в двух вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии снабжены турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным ГРМ и системой EGR: модификация 4HK1E4NC способна выдать 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, версия 4HK1E4CC ощутимо мощнее – 190 л.с. и 419 Н•м крутящего момента. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой синхронизированной МКПП: MYY6S для стандартного мотора и MZZ6F для более мощного силового агрегата. Грузовик ISUZU ELF 9.5 построен на базе шасси, имеющего раму классического лонжеронного типа с лонжеронами из швеллера толщиной 6 мм. Передняя и задняя подвески рессорные, спереди дополнительно смонтирован стабилизатор поперечной устойчивости. ELF 9.5 – единственный грузовик серии «N», оснащенный пневматическим тормозным приводом, действующим в паре с системой ABS. На всех колесах установлены усиленные барабанные тормозные механизмы, а рулевое управление здесь дополнено гидроусилителем. В базовое оснащение флагмана линейки японцы включили: возможность установки коробки отбора мощности, фильтр предварительной очистки топлива, подогреваемый влагоотделитель основного топливного фильтра, галогенную оптику, противотуманки, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, подогрев боковых зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, зуммер заднего хода, тканевую обивку кресел, пластиковые накладки подножек. Стоимость ISUZU ELF 9.5, по данным на 2017 год, в России начинается с отметки 3 020 000 рублей.

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *