Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Недорогой компактвэн Mitsubishi Xpander обновили

Игорь Владимирский.

Однообъемник Mitsubishi Xpander дебютировал четыре года назад и стал стратегически важной для компании моделью на рынках Юго-Восточной Азии, ведь там подобные машины до сих пор в почете. Xpander выпускают в Индонезии и поставляют также в страны Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки, а общий тираж уже превысил 372 тысячи штук. Теперь Xpander входит во вторую фазу производственного цикла: представлена обновленная версия.

Слева — было, справа — стало

Кроссоверные гены усилены: дорожный просвет увеличен на 15—20 мм до внушительных 220—225 мм (в зависимости от версии). Новые бамперы массивнее прежних, и с ними передний свес стал длиннее на 75 мм, а задний — на 45 мм. То есть общая длина машины выросла на 120 мм — до 4595 мм. Вся светотехника новая, а основные «нижние» фары теперь имеют необычный Т-образный дизайн. Максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов.

 У простых версий сохранен прежний интерьер, но для дорогих комплектаций разработана новая передняя панель с более строгим дизайном и качественной отделкой. Появился новый руль, блок управления микроклиматом теперь кнопочный (с отдельным маленьким экраном), а электромеханический «ручник» позволил перекомпоновать центральный тоннель. Добавлен центральный подлокотник с вместительным боксом. Новая медиасистема — с расширенными онлайн-возможностями. Как и прежде, Xpander уже «в базе» имеет три ряда сидений, а на втором ряду теперь есть USB-разъемы для подзарядки гаджетов.

Безальтернативный атмосферник 1.5 (105 л.с.) прежний, но для повышения экологичности ему добавили систему рециркуляции выхлопных газов. А самая главная обновка — это вариатор вместо старого четырехступенчатого «автомата». Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика», привод только передний. Простенькое шасси с «балкой» и барабанными тормозами на задней оси доработано: увеличен диаметр задних амортизаторов, усилены крепления передних стоек, настройки пересмотрены с акцентом на комфорт.

Обновленный Mitsubishi Xpander выйдет на рынки Юго-Восточной Азии до конца этого года. Сейчас дореформенные машины в Индонезии стоят от 16700 долларов. Следом будет обновлена версия Cross, а также брат-близнец  Nissan Livina.

Источник