Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Немцы построили «лучший электрический малотоннажник в мире»

Петр Грибачев.

По крайней мере, именно с такого лозунга начинается повествование об этом транспортном средстве на сайте компании E-Works Mobility из Мюнхена. При этом в качестве базовой модели ее специалисты выбрали Mercedes Sprinter — несмотря на то, что в гамме концерна и так присутствует электрический eSprinter. Чем же отличается сторонняя переделка?

Во-первых, если серийный электрический Sprinter предлагается только в виде фургона, то данная машина представлена в виде грузовичка с бортовой платформой и двухрядной кабиной. Ну а во-вторых — характеристики грузовичка E-Works куда солиднее, чем у базовой модели.

Так, стандартный eSprinter приводится в движение электромотором мощностью 84 кВт, а его батарея емкостью 55 кВт·ч обеспечивает максимальный пробег лишь 150 км. А у переделанного грузовичка заявленный запас хода вдвое больше. Его обеспечивает батарея емкостью аж 110 кВт·ч. При этом заявленный расход электричества — 32 кВт·ч/100 км.

Двигатель у Спринтера E-Works также более мощный. Его заднюю ось (а у серийного — передний привод) приводит в движение 180-киловаттный электромотор. С места такая машина явно берет бодро, но вот максимальная скорость ограничена на уровне 90 км/ч. Зарядку батарей можно осуществлять от станций мощностью до 100 кВт.

Впрочем, такая энерговооруженность, естественно, отразилась на стоимости. Так, если стандартный фургон eSprinter у дилеров в Германии стоит сейчас 54 тысячи евро, то за переделку E-Works попросят уже почти 77 тысяч.

Источник