Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новая модель тягача Kenworth в Австралии

Недавно австралийский филиал компании Kenworth презентовал совершенно новую модель Kenworth K220, которая заменит текущую модификацию K200.

Напомню, что на родине Kenworth – в США автопроизводитель не выпускает бескапоные грузовики. Но Kenworth Australia, обладающая достаточно большой автономией, продолжает производить тяжеловозы с кабиной над двигателем. История этого бескапотного направления когда-то началась с модели Kenworth K100, которую затем заменили на К200. Но время идет, появляются новые узлы и агрегаты, меняются требования и предпочтения заказчиков и австралийцы, реагируя на все это, провели модернизацию «двухсотки» и выводят на рынок новейшую модель Kenworth K220.

Концепция внешнего дизайна новинки в общих чертах сохраняет черты предшественника. Наиболее значительным внешним изменением является новый профиль крыши К220. Он был рассчитан с помощью компьютерных программ по гидродинамике, и, как утверждают, улучшит аэродинамику грузовика на 4%. В оснащении новинки появились светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями (DRL). Изменилась форма решетки воздухозаборника. Если в К200 она имела акцентированную овальную форму, то в новом K220 она получила более прямые очертания с небольшими изгибами. За ней установили более эффективный вентилятор, который обеспечивает более мощное охлаждение двигателя.

В Австралии появилась новая модель Kenworth_1

Как сказал, главный инженер PACCAR Australia Ноэль Парлиер: «Стало очевидно, что наше внимание должно быть сосредоточено на обеспечении большего комфорта водителя и интеграции новых технологий для того, чтобы автомобиль стал более эффективным».

Согласно обнародованной спецификации, K220 будет предлагаться с 4 вариантами кабины на выбор: дневная низкая кабина с длиной 1,7 м; спальная низкая кабина с длиной 2,3 м; высокая спальная кабина с длиной 2,3 м и высокая спальная кабина с длиной 2,8 м.

В Австралии появилась новая модель Kenworth_2

Глядя на интерьер кабины K220, там можно обнаружить новое многофункциональное рулевое колесо, которое ранее применили в новой модели T680, 15-дюймовую ЖКИ цифровую приборную панель и 8-дюймовый экран аудиовизуальной системы. Новая система кондиционирования воздуха с климат-контролем повысит комфорт в салоне в любую погоду. Можно также добавить, что улучшилась звукоизоляция салона. Увеличилось пространство для ног, за счет перемещения педалей вперед, а также расширении диапазона установок сиденья водителя.

В Австралии появилась новая модель Kenworth_4

Что касается привода, то Kenworth K220 получит на выбор один из четырех 15-литровых двигателей Cummins X15 мощностью от 485 до 625 л. с. В качестве коробки передач предлагается 18-ступенчатая «механика» Eaton Roadranger, автоматизированная трансмиссия Eaton Ultrashift Plus или совершенно новая 18-ступенчатая автоматическая коробка передач Eaton Endurant XD Pro™.

Грузовик комплектуется набором современных электронных систем: адаптивный круиз-контроль, системой предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения столкновений и другими вспомогательными системами.

В Австралии появилась новая модель Kenworth_5

Что касается выбора шасси, то автомобиль предлагается в вариантах 6×4, 8×4, 8×6, 10×4 и 10×6. Максимальная масса автопоезда (по законам Австралии) с тягачом Kenworth K220 варьируется от 97 до 250 тонн.

Уникальный австралийский продукт разработан компанией PACCAR Australia и предлагается для автоперевозчиков Австралии, Новой Зеландии и Папуа — Новой Гвинеи.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.