Спустя полтора десятилетия, японцы возродили название Passport — так раньше назывался перелицованный Isuzu Rodeo.
Интерьер новой «Хонды» также собран исключительно из пилотовских деталей. Правда, из-за более компактных габаритов «Паспорт» получился строго пятиместным, тогда как Honda Pilot имеет восьмиместный салон. И объём багажника, разумеется, стал меньше: при измерении «под потолок» — 1 167 против 1 325 литров.
Технических отличий одной машины от другой — минимум. Однако переднеприводный Passport удивляет увеличенным на 13 мм клиренсом, а полноприводная версия вообще приподнялась сразу на 28 мм. (Кстати, система 4х4 устроена не самым тривиальным для «паркетника» образом — у каждого из задних колёс есть своя муфта).
Единственный доступный силовой агрегат — V-образная атмосферная «восьмёрка» объемом 3,5 литра и отдачей 280 л.с, с которой состыкован 9-диапазонный автомат.
Источник https://auto.mail.ru/
Ваш комментарий будет первым