Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новое поколение BMW 1-Series

Бюджетная модель BMW третьего поколения получила совершенно новое шасси, полностью цифровую приборную панель и самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории марки.

Баварский автопроизводитель наконец представил хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения. Модель, построенная на совершенно новой платформе, теперь стала переднеприводной и получила «заряженную» версию с самым мощным четырехцилиндровым двигателем в истории бренда.

В основу новинки легла модульная архитектура FAAR с поперечным расположением мотора и приводом на переднюю ось, пришедшая на смену прежней продольной схеме с задним приводом. Такое же шасси используется в постройке кроссоверов BMW X1 и X2, а также на MINI Countryman.

Длина хэтчбека уменьшилась на 5 мм — до 4 319 мм, ширина выросла на 34 мм — до 1 799 мм, а высота увеличилась на 13 мм — до 1 434 мм. Размер колесной базы составляет 2 670 мм, что на 20 мм меньше, чем у предшественника.

Благодаря использованию нового шасси в салоне пассажиры заднего ряда смогут почувствовать себя свободнее, особенно в районе коленей и головы. Объем багажного отделения составил 380 л, а при сложенном заднем ряду сидений — 1 200 литров.

Уже в базе модель комплектуется 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, однако за дополнительную плату можно заказать 10,25-дюймовый тачскрин и полностью цифровую панель приборов с экраном такой же диагонали.

На момент запуска топовым исполнением BMW 1-Series будет считаться вариант M135i xDrive, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем, развивающим 306 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Это самая мощная серийная «четверка» в истории автомобилей BMW.

 

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.