Для большинства из них машины во время пандемии превратились в место уединения и удаленный офис.
Как показало исследование, проведенное компанией TrueCar среди двух тысяч жителей США, подавляющее большинство из — 73 процента — стали использовать собственный автомобиль как личное пространство для того, чтобы уединиться и отдохнуть от тем, с кем они вместе живут.
Однако это не единственное полезное применение личного автотранспорта, которое стало популярным в последнее время. 37% опрошенных сообщили, что они специально используют салон автомобиля для того, чтобы совершать звонки — по работе и в личных целях, а 32% признались, что оборудовали себе там удаленное рабочее место.
Кроме того, более половины американцев (56%) сейчас используют свои машины, что просто просто покататься ради удовольствия, попутешествовать (45%) или привезти стройматериалы для ремонта своего дома (37%), что также является популярным времяпрепровождением во время нахождения в изоляции.
«Пандемия повысила нашу признательность за свободу и одиночество, которые можно получить с помощью личного автомобиля, хотя машины и раньше доставляли нам много запоминающихся жизненных моментов», — говорит директор по исследования TrueCar Венди МакМаллин. Впрочем, американцы действительно очень ценят свои машины: 69% из них считают автомобиль продолжением дома, а 68% — членом семьи.