Технической информации о новом электротранспорте пока практически нет. Зато уже сейчас можно обратить внимание на оригинальный дизайн, который отличает именно электрические версии грузовиков Volvo. Занятно и то, что (судя по фото) тягач сделан на основе серии FH, а самосвал плоть от плоти FM, никаких обозначений на кабинах нет. Возможно, это подразумевает, что «электрички» в будущем выделят в отдельное семейство с собственными обозначениями.
Впрочем, уже сейчас заявлено, что первые образцы этих машин будут переданы «особо приближенным» клиентам для тестовой эксплуатации под присмотром специалистов Volvo, — это поможет скорее довести технику до серии. Но когда электрогрузовики начнут «пачками» выходить с конвейера — пока не уточняется.
Более того, сами шведы с запуском полноценного производства электрогрузовиков пока не торопятся. Аргументируется это рядом усложняющих дело факторов. Во-первых, как минимум на первых порах электрогрузовики окажутся дороже обычных, а значит, будут необходимы субсидии для перевозчиков — чтобы стимулировать приобретение таких машин. А во-вторых, масштабное развитие сети грузовых зарядок может увеличить потребление электроэнергии, что напрямую повлияет на ее стоимость.