Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новые КАМАЗы-эвакуаторы

Максим Чернявский.

Мы уже рассказывали об Уралах-эвакуаторах для подмосковного перевозчика Мострансавто, переоборудованных компанией Чайка-Сервис. А совсем недавно московские автобусники получили еще пять новых эвакуаторов, также построенных Чайкой, но на шасси КАМАЗов.

Тяжелые машины моделей GA2784 базируются на основе четырехосников модели 65801 (по новой классификации они зовутся К5042). Полная масса этих эвакуаторов — 50 тонн, мощность дизелей Mercedes — 428 л.с. Коробки передач — механические ZF, собранные в Набережных Челнах.

Чайка-Сервис давно строит эвакуаторы на разных шасси, в том числе и камских

Чайка-Сервис давно строит эвакуаторы на разных шасси, в том числе и камских

Чайка-Сервис давно строит эвакуаторы на разных шасси, в том числе и камских

Машины эти рассчитаны, понятно, на эвакуацию сломавшихся автобусов методом частичной погрузки. Основным элементом конструкции является силовая стрела, которая и осуществляет подъем оси сломанной машины. В задней части шасси установлены аутригеры с поворотными опорными площадками. На торце есть камеры заднего вида в пыле- и влагозащищенном корпусе. Более того, с помощью специальных С-образных захватов также возможна эвакуация автобусов непосредственно за колеса. Обслуживать новые КАМАЗы будут техникумы семнадцати филиалов Мострансавто.

А вот на новом шасси К5042 одним из первых был эвакуатор, построенный фирмой Кулак-Сервис

Нижегородская Чайка-Сервис в свое время была одной из первых компаний, начавших производство эвакуаторов на шасси КАМАЗа. Больше десяти лет назад появились установки на трехосных шасси 6520, потом в программу добавились и четырехосники, в том числе и полноприводные монстры для МЧС.